PSP GUIDE

Объявление

Да, PSP Guide снова с вами. У него новое лицо и новые авторы. Надеемся, что наша работа вам понравится.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » PSPGuide Дополнительное издание №2


PSPGuide Дополнительное издание №2

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

может покороче сделать?

0

32

Bonus написал(а):

наверное НЕ уступает)

Упс) Угумс) Частенько не дописываю слова, это бывает у меня))
*P.S. Ух, я бы еще хотел внести предложение) Учитывая сложившуюся ситуацию, по-моему, не помешало бы в какой-нибудь из журналов добавить новостей о custom прошивках... Например, что происходит на данный момент, какие CFW можно ждать, какие fake... Как-то так)

Отредактировано M(eat)B(all) (27-09-2009 19:08:32)

0

33

homelleon написал(а):

homelleon

Черт, мне это на полчаса  o.O

0

34

Warzone 2100

«Система Nasda была разработана, чтобы защищать. Это была система сдерживания ядерной войны, которая обернулась против нас… Разработчики этой системы уверяли, что она безопасна и не станет для нас угрозой. Ракеты поразили все крупные города мира. Nasda была перепрограммирована для всеобщего уничтожения. Когда ракеты стартовали, спутники защиты бездействовали. Мир был опустошен… Наступила ядерная зима…» - это отрывок из вступительного видео для этой весьма загадочной и оригинальной игры. Отсюда можно понять, что мир Warzone 2100 – это постядерный мир, мир обреченных, мир, канувший в бездну. Warzone 2100 – это стратегия реального времени, в которой вам придется, преследуя цель возродить человечество, бороться с мародерами и злодеем супер-киборгом. Помимо обычного строительства, обороны базы и нападения на вражескую базу, вам нужно будет собственноручно конструировать технику и проводить исследования. Вариаций конструктора огромное количество, причем он подкрепляется всевозможными исследованиями (всего их в игре около 400). Каждое исследование является или изучением новой технологии, или улучшением старой, причем изучать можно любые части транспортных средств, улучшение огневой мощи, изучение новых зданий или апгрейд старых… Графика игры великолепна. Warzone стала самой первой стратегией, использовавшей  для всех объектов (включая ландшафт) полигональную технологию. Тут все сделано из этих самых полигонов. Используется 3-х мерная камера и 3d-объекты, великолепно проработаны спецэффекты, проработаны тени каждого объекта; можно даже поиграть от 3-го лица, поводить с помощью стрелок на геймпаде юнитами.
Всего в игре 3 эпизода, каждый из которых переносит нас в одну из зон конфликта. В течение игры нам нужно противостоять различным террористическим организациям киборгов, мародерам, мутантам, добывая новые технологии. В конце каждого эпизода нас переносят совсем на новые места, дают более продвинутого и сильного противника. В итоге нам нужно победить киборга-злодея, который когда-то был ученым, решившим получить бессмертие, превратив себя в машину.
В самом первом эпизоде мы играем на небольшой карте, которая увеличивается по времени прохождения игры. Чтобы строить войска, нужны здания, чтобы строить здания, нужна строительная техника (их нам дают в начале игры) и ресурсы. В этой игре у нас всего один ресурс – энергия, её мы добываем, строя на чистых месторождениях нефти скважины. Чтобы нефть перерабатывать в энергию, нам нужны электростанции. Количество поддерживаемых скважин каждой электростанцией может увеличиться благодаря исследованиям (точнее благодаря одному исследованию). Чтобы проводить эти исследования нам нужно захватывать ценные артефакты по ходу игры, а затем проводить исследования, которые станут доступными после захвата ценных грузов. Каждый такой артефакт позволяет изучить новую технологию и улучшить ее. Вам могут даваться какие-либо новые компоненты для техники (технику в игре можно собирать по трем компонентам: корпус, двигатель и башня) или новые постройки. Чем больше технологий было изучено (а они, кстати, не даются сразу), тем мощнее нам дается техника, которую мы можем собрать. В некоторых миссиях система «собрать артефакт-исследовать» является основной задачей.  Каждая техника имеет систему опыта: чем выше звание, тем мощнее боевая единица. Каждый эпизод составляет одно неразрывное целое, каждая следующая миссия становится продолжением предыдущей во всех смыслах. На следующие миссии переходит вся техника, все здания и исследования, а при переходе между эпизодами можно захватить с собой только ту технику, которую можно переправить за ограниченное время на транспортнике.
К сожалению, в отличие от PC - версии, в этой игре можно сохраняться только при переходе между миссиями. Это очень усложняет процесс игры, т.к. длина миссий может достигать 2-х часов, а начинать ее заново не хочется, если вдруг вы сделали неправильный ход и погубили свою базу. Но скорее всего вполне можно найти программу, которая сохраняла бы игры посреди уровней.
Еще очень интересной вещью  в игре является транспортировка техники к очередной миссии. Ведь помимо основной карты, где располагается ваша база, придется летать на отдельные области для выполнения очередного задания по поиску артефакта или уничтожению противника. На таких миссиях к вам, на вашу базу, прилетает транспортное средство, в которое можно загрузить до 10-ти единиц техники. Затем нажимаем на кнопку «транспортировка» и транспорт полетит на Зону Высадки. Также действует перевоз транспорта в следующий эпизод. Количество техники на таких миссиях ограничено (сколько взяли – стольким и довольствуйтесь), но иногда возможен вызов подмоги, если точка высадки свободная от подразделений противника, и только по прохождению определенного времени после предыдущей высадки. Что самое важное: во время таких миссий мы можем не отвлекаться от производства войск и проведения исследований. Все пункты меню, необходимые для этого, не меняются, и мы можем командовать на поле боя некоторыми действиями нашей основной базы.
Некоторые версии этой игры с ps-one поддерживают мультиплеер, только чаще всего он не проработан или вообще не работает. В мультиплеере можно выбирать карту, кол-во игроков, можно выбирать компьютерных оппонентов. В мультиплеерной игре есть возможность сыграть против компьютера (если нет живого оппонента), но, в отличие от одиночной игры, в многопользовательской намного меньше технологий, чем хотелось бы. Но вряд ли вы вообще опробуете эту игру по мультиплееру. Да, и в компьютерной версии, помнится, были проблемы с многопользовательским режимом. Игра неплохо озвучена,  музыка навевает постапокалиптическую атмосферу (музыка выполнена в мрачном техно-стиле), но ничего особенного в ней не наблюдается, да и, кажется, там всего один трек на всю игру. К сожалению, в любой версии кроме основного голоса диктора мы больше никого не услышим, и, в зависимости от версии игры, это будет или мужской, или женский голос, иногда изменяемый с помощью аппаратуры. Игра временами наскучивает… в нее просто нужно играть долго и это раздражает… чтобы пройти любую миссию нужно как минимум полчаса, а как максимум – целый день, ближе к середине игры пройти ее становится просто невозможно. Это смягчается тем, что всегда есть какие-то незавершенные исследования, результат которых хочется узреть как можно скорее.  Управление на ps1 и на psp неудобное… вроде все есть под рукой, но как и в любой реал - тайм стратегии для ps1 выделение объекта и приказ для него является большой проблемой – сложно не ошибиться...
Игра рекомендуется не всем для игры и внимательного прохождения, но необходима всем для ознакомления, чтобы увидеть то, что стало прародителем многих современных 3d-стратегий, то, что могло стать минимумом для хорошей и продуманной RTS игры.
Графика              10
Звук                     7
Геймплей            9
Общая оценка - 9

З.Ы: проверяя, создалось впечатление, что половина текста спизж*на откуда-то, т.к. в некоторых частях текста ошибок вообще нет, а в других - одна на другой.

0

35

ах да, забыл.

Проверено  ;)

0

36

Арам написал(а):

З.Ы: проверяя, создалось впечатление, что половина текста спизж*на откуда-то, т.к. в некоторых частях текста ошибок вообще нет, а в других - одна на другой.

Не верно! я просто некоторые места тщательно проверял, другие - просто заснул...

+ еще хотелось бы поменять пару предложений...
"Каждое исследование является или изучением новой технологии, или улучшением старой, причем изучать можно любые части транспортных средств. (!)Сюда входят:  улучшение огневой мощи, изучение новых зданий или апгрейд старых… "

Отредактировано homelleon (28-09-2009 00:43:59)

0

37

homelleon

Ну, тогда даже не знаю....

З.Ы: Неверно пишется слитно  :rofl:  ну это я уже так, чисто ради прикола =))

0

38

а на самом деле, объем нормальный?

Отредактировано homelleon (28-09-2009 15:43:40)

0

39

не зна, но ИМХо надо сделать раза в 2 короче, хотя много- не мало...

0

40

Поткоротит следует, а то очень много страниц займет....хотя возможно это только хорошо)

0

41

Хорошо, я завтра-послезавтра подкорочу этот... и подумаю насчет Дюка (он у меня почему-то написан про комп. версию и только изредка упоминается про псп... надо бы исправить... т.к. в пс1-версию я успел поиграть)...

0

42

А я думал мы Dante в обычный журнал поместим, а не в дополнение. Егож так оформить можно. :)

Я решил очень ожидаемые игры уникально оформлять с пятного выпуска.

0

43

Откладывается. Работаем над 5 выпуском. Доп издыние выйдет позже.

0

44

Некоторые статьи предназначенные для доп.изд. номер 2, войдут в 5 номер.

0

45

Так, а как насчёт Justise League? Когда выпускаем номер? Просто я могу написать по ней, если будете "в печать" после сессии после каникул.))) Если раньше, то времени не хватит к сожалению.((
Ну так что?

0

46

Возможно позже вернемся к доп.изданияю.

0

47

а может добавить в доп. издание раздел "Обратная свзяь"? ну там будут публиковаться письма от читателей, пожелания и т. д. Или же в каждом номере делать типа "Проверь себя" по какой - либо игре, нужно будет отвечать на вопросы. А имена авторов самых первых и правильных ответов публиковать в следующем номере.

0

48

Подумаю над этим, тема закрыта, пишем в новой.

0


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » PSPGuide Дополнительное издание №2