PSP GUIDE

Объявление

Да, PSP Guide снова с вами. У него новое лицо и новые авторы. Надеемся, что наша работа вам понравится.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » pspguide номер 8


pspguide номер 8

Сообщений 61 страница 90 из 183

61

а можно я буду помогать с основным изданием, пока не наберётся команда в доп. издание?

Отредактировано jeter (04-03-2010 22:08:48)

0

62

jeter написал(а):

а можно я буду помогать с основным изданием, пока не наберётся команда в доп. издание?

Нет

0

63

jeter написал(а):

а можно я буду помогать с основным изданием, пока не наберётся команда в доп. издание?

Помощь просто не нужна, людей хватает, так что работай пока что над доп.изданием+в него скоро наберуться люди.

0

64

Ребят. Мне пришло пару сообщений. Читатели хотят увидеть обзорчик НАрика Аксель 3! Кто-нибудь, Напишите обзор!

Отредактировано Res10098 (07-03-2010 21:51:23)

0

65

8 выпускаем в апреле.
Объем?любой.

0

66

Res10098 написал(а):

Ребят, по-моему на этой неделе, то что я обещал 2 обзора, никак не выйдет. Про Спайро уже 4 дня пишу и всё не то... Нужно ведь, чтобы ещё и было интересно читать, а там всё слишком громоздко и коряво получается. Все 3 страницы Word`а. Короче лажа. Надеюсь, что до следующих выходных что-нибудь таки получится.

(((

Res10098 написал(а):

СКАЖИТЕ ЧЕСТНО! СКОЛЬКО СТРАНИЦ ТЕКСТОМ КАЖДЫЙ ОБЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ И КОГДА ВЫПУСКАЕМ 8 НОМЕР?

Обычные обзоры идут на примерно 1-2 страницы, а обзоры PSX идут от 1-5 страниц.
Это я вообще про обзоры которые я оформлял, а так у нас стандарта вроде нет.
Когда выйдет не знаю, но в этот раз попытаюсь побыстрее)
P.S. Оформление к FF 7 Crisis Core уже сделал)

0

67

Ребят. Мне пришло пару сообщений. Читатели хотят увидеть обзорчик НАрика Аксель 3! Кто-нибудь, Напишите обзор!

0

68

Res10098 написал(а):

Ребят. Мне пришло пару сообщений. Читатели хотят увидеть обзорчик НАрика Аксель 3! Кто-нибудь, Напишите обзор!

Ну, я могу попробовать) ^____^

0

69

moba13 написал(а):

P.S. Оформление к FF 7 Crisis Core уже сделал)

Можешь плиз показать,а то оч. интересно =)

0

70

Ragnarock02 написал(а):

Можешь плиз показать,а то оч. интересно =)

Отправил ЛС)

0

71

Таки так, у меня была жутко напряжная неделя из-за некоторых событий, но теперь я снова в строю =D
Age Of Zombie уже набросал кое-чего, чуть подфиксил комикс)

0

72

moba13 написал(а):

Отправил ЛС)

Спасибо, класс =)Отправил ответ с вопросом)

Отредактировано Ragnarock02 (08-03-2010 21:44:10)

0

73

Ragnarock02 написал(а):

Спасибо, класс =)Отправил ответ с вопросом)

Отправил ответ на вопрос)))

0

74

moba13 написал(а):

Отправил ответ на вопрос)))

Отправил ответ с вопросом,на твой ответ на мой вопрос =)

0

75

Dante's Inferno
Вот ты какой, северный олень!
В последнее время созданием игр по известным книгам занимались в основном  отечественные компании. Мы видели проекты по творчеству братьев Стругацких, Ника Перумова, Сергея Лукьяненко.
И вот в 2008 году студия Visceral Games объявляет, что, вдохновившись серией God of War,  они решили сделать игру по «Божественной комедии» Данте Алигьери.
Получилось конечно хорошо, но до идейного вдохновителя все же далеко. Да, перед нами бодрый зубодробительный экшен, но при детальном рассмотрении понятно, что это не очень убедительная пародия на «<Бога войны»
Ад Данте или немного о сюжете…
Данте нам показывают как истово верующего благородного рыцаря с пришитым к груди крестом. Он беспрекословно подчинялся воле церкви и безжалостно воевал с еретиками.
Во время одного из крестовых походов неизвестный вонзает нож в спину героя, он умирает  и лицом к лицу встречается в схватке со смертью. Не пожелав покидать мир живых, он покарал костлявую ее же косой и выбрался из небытия. Данте спешит домой к своей возлюбленной Беатрис, но обнаруживает ее полуобнаженное мертвое тело. На его глазах Люцифер похищает ее душу и храбрый войн, не долго думая, отправляется в опасное путешествие через 9 кругов ада чтобы спасти свою ненаглядную.
Так собственно и начинается сюжет истории. Поначалу все непонятно и есть много недоговоренностей. Информацию  нам подают мелкими хорошо подогретыми порциями, так что скучно не будет.
Уже в первые пол часа игры мы видим резкий контраст между Данте и Кратосом. Первый готов унижаться и умолять любимую вернуться к нему, в то время как второй никогда не дает волю эмоциям – им движет только желание истребить врага
Is this Sparta?
Впринципе в бою Данте так же хорош, как и Призрак Спарты. Он рубит косой налево и направо, жестоко расправляясь с врагами.  На экране у нас происходит самое настоящее «мясо»: слетают головы с плеч, протыкаются туши все в подобном ключе.
Сохранились и фирменные добивания боссов на манер God of War. Кто не видел, придет в восторг, остальные же зевают и принимают как должное.
Даже раскладка управления знакома нам до боли.
Есть так же головоломки, требующие от игрока минимальных умственных усилий.
Если честно, то создается впечатление, что перед нами фан-мод  от известных разработчиков.
Есть и радующие моменты. РПГ составляющая здесь реализована гораздо сильнее. Когда добиваешь врага, то можно выбрать каким способом. Варианта два: убить косой или же помиловать крестом. Если вы каратель, то пополняется опыт в шкале злобы, а если все-таки праведник, то в шкале добродетели.  Прокачать за одно прохождение абсолютно все врядли получится, так что приходится выбирать самый «вкусный» пакет приемов под себя.
Подкачала система уровней сложности. На самом легком проходится бобро и весело, а на самом тяжелом (Inferno) долго и нудно. Уменьшается устойчивость героя к урону, значительно увеличивается уровень жизненной энергии у монстров, но при этом они остаются такими же болванами.
Поединки так-же проходят на мини-аренах. Изредка нужно убить врагов за определенное время или решить элементарную головоломку отбиваясь от окружающей среды.
Боссы имаются двух видов. Одни огромные твари, в бою с которыми без тактики не обойтись, а вторые просто увальни с полоской жизни.
Избиение последних так же увлекательно как затирание царапин полиролью или спиливание векового дуба ножовкой.
Ну-ка зеркальце скажи…
«Всех румяней и белее» - это явно не про Dante’s Inferno. Да, картинка хороша, но на PSP есть проекты много красивее. Отвратительно прорисованы как адские отродья, так и модель персонажа, на которого мы смотрим 3\4 времени игры. С другой стороны, остальную четверть нам демонстрируют великолепные ролики, которыми UMD забит под завязку, так что, думаю, не самую лучшую картинку можно простить.
I love Rock’n-Roll!
Несколько слов хочу сказать об озвучке. Так уж получилось, что сначала мною была пройдена немецкая версия (непонятно, но что делать), а затем сразу английская. Повезло людям владеющим языком порно-державы – английские актеры многие сцены эмоционально передали гораздо хуже.
Что касается музыкального сопровождения, то оно на высоте и помогает погрузиться в атмосферу пекла с головой.
Корни нашего уравнения
В последнее время уже видимо стало нормой делать проекты, после которых хочется перестать следить за игровой индустрией, учитывая то, какие рекламные компании проводятся и сколько всего обещается, а в итоге мы получаем типичное «УГ».
Вот, не так давно провалился Assasin’s Creed: Bloodlines, от которого так много ждали. А что с Army of Two: 40th Day? Gran Turismo? Перечилсять можно долго, но суть останется. Так мало в наше время хороших игр и нет больше тех эмоций и той радости, которые были раньше. Толи это мы привыкли, толи игры делать разучились…
С уверенностью могу сказать, что Dante’s Inferno – это какраз-таки одна из немногих действительно хороших игр, которая, несмотря на очевидные недостатки, займет достойное место в коллекции.
It’s not over yet…
“Отец! Мать! Братья! Сестры! Помилуйте меня!» - последняя фраза, которую произносит Данте. Он выполнял свой долг. Он искупил свои грехи.  Как знать, быть может после всего этого он решит стать другим?
В будущем нам это еще предстоит узнать…
To be contined…

Оценки:
Грацика 8
Геймплей 9
Сюжет 9
Звук и музыка 9

Общий балл 8.5

0

76

Клёвый обзор. Супер. В Вёрстку давай.

0

77

Вот и мой обзор про Hello Kitty Puzzle Party! Это, наверное, мой самые маленький обзор(((но об игре особо и не расскажешь! Вот если бы главная тема жарнала была бы эта играл....! Можно было бы написать много по стории Китти (все таки юбилей)xD

Свернутый текст

Жанр: Головоломки
Издатель: UbiSoft
Разработчик: UbiSoft
Дата выхода:  26.02.10

Hello Kitty Puzzle Party

Вы еще не знаете о Kitty? И очень зря!
Славный путь белой кошечки начался с 1974 года. Именно в этом году компания Sanrio  создала эту торговую марку, а в дальнейшем Hello Kitty стала использоваться в качестве бренда для многих продуктов и, как принято, стала главным героем одноимённого мультсериала. Но сейчас речь пойдет не о ее истории, а о недавно вышедшей игре - Hello Kitty Puzzle Party!
Пожалуй, следует начать с того, что игра Hello Kitty Puzzle Party появилась в свет не просто так, а, Вы не поверите, в честь тридцатипятилетнего юбилея Kitty! А свиду и не скажешь, что кошечка уже совсем и не кошечка, а скорее матерая кошка!
Немного о игровом процессе. Игра выполнена в жанре «Головоломки» и их более 30! Так что Вы сможете занять свои руки и голову на долго!  Размеры пазлов в Puzzle Party варьирует от 24 до 48 фрагментов и после решения их Вы сможете получить картинку, которую сможете использовать в качестве фона вашей PSP. Не такая уж и плохая награда, неправда ли? А, например, в мини-игре Tasty Tower необходимо распределять падающие блоки по их цветам, но не забывайте, что в это же время Вам нужно сделать так, что бы Китти получала свою любимую еду.
  И все же главная особенность игры Hello Kitty Puzzle Party – это призы! Призы, которые Вы будете получать за выполнение головоломок! Их Вы можете использовать в оформлении вашей PSP: изменять фоновые картинки, разместить на вашей PSP часы, использовать различные украшения и даже календари. А так же у Вас появляется возможность открыть коллекционные фоновые картинки! Каждая картинка, как утверждают авторы, должна соответствовать каждому году существования Kitty!
В итоге хочу сказать, что от игры Hello Kitty Puzzle Party Вы получите не мало приятных минут!

Геймплей: 5
Графика: 2
Звук и музыка: 3
Сюжет: -
Управление: 8
Оценка: 5
Автор: DarkRod

0

78

DarkRod написал(а):

Вот и мой обзор про Hello Kitty Puzzle Party! Это, наверное, мой самые маленький обзор(((но об игре особо и не расскажешь! Вот если бы главная тема жарнала была бы эта играл....! Можно было бы написать много по стории Китти (все таки юбилей)xD

Ты - бог! Никогда бы и столько не написал =D

0

79

DarkRod написал(а):

Вот и мой обзор про Hello Kitty Puzzle Party!

В верстку сразу!

0

80

Всё, обзор по Spyro 3 закончен. Проверяю и потом в Вёрстку выложу. Начинаю писать по CB и Atlantis.

0

81

Вроде кто-то просил написать обзор по Naruto Shippuden: Narutimate Accel 3)мне приступать?  https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/755-4.gif

0

82

DarkRod написал(а):

Вроде кто-то просил написать обзор по Naruto Shippuden: Narutimate Accel 3)мне приступать?

ДаДаДаДаДаДа! =D

0

83

DarkRod написал(а):

Вроде кто-то просил написать обзор по Naruto Shippuden: Narutimate Accel 3)мне приступать?

Да)) Ты же вроде ещё вчера согласился) https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/752-3.gif

0

84

Блин, о чём бы мне написать обзор?Может об РПГ какой-нибудь?

0

85

Ragnarock02 написал(а):

о чём бы мне написать обзор?

Fat Princess?

0

86

DarkRod написал(а):

Fat Princess?

А она ведь ещё не вышла или я ошибаюсь?

0

87

А нет,она вышла,только вроде на 5.50 Gen-B2 не пойдёт.О игре я напишу,только вот пропатчат её.

0

88

Зацените https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/752-3.gif

Spyro 3 Year of the Dragon
Консоль: PS1
Дата релиза: 2000
Дата выхода: 2003
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Жанр: Action-Adventure

Вступление
Spyro – кто он? Любой человек, у кого был  PS, или кто о нём мечтал знали кто это! Трилогия стала таким же хитом, как и Crash Bandicoot! Много приятных слов можно услышать про эти игры, да и когда играешь всегда хочется пройти их до конца. Так всё таки кто этот Спайро? Ответ прост – это всего лишь маленький, но очень взрослый дракон! Он живёт в своей «драконо-ляндии» со своими друзьями, но обязательно что-то случается, и Спайро отправляется спасать мир драконов. Логика отправлять в опаснейшие путешествия маленького дракончика есть? Тут, видимо, действует принцип «Маленький, да удаленький». Враги у Спайро разные, но в принципе большинство человеческого роста (следовательно, Спайро где-то размером с большую собаку). Ну да ладно, оставим размеры героя. По мере прохождения игры больших трудностей в связи с размерами Спайро у нас возникать не будет. Далее следует задать вопрос, извергает ли наш маленький друг пламя и есть ли у него крылья. Да! У Спайро и с этим всё в порядке! И даже рога у него есть! Жаль, правда, по-настоящему летать Спайро не может, но есть некоторые штуки, которые дают ему на время полетать. Много… много я рассказал о внешности героя. Что же, про особенности полёта расскажу позже, а пока давайте узнаем, какой сюжет ждёт нас в этой игре!

Яица драконов для Ведьмы
События первой и второй частей игры закончились. Рипто побежден и всё должно было быть спокойно. Но нет! Из другого мира, а точнее из норы, пока все спят, вылезают рейноки и волшебница Бианка и тихо крадут яица драконов. Но, как всегда, тихо ничего не получается, и молодая волшебница наступает на хвост одному из драконов. К тому времени уже все яица были перенесены в мир волшебницы. Бианка успевает ускользнуть в нору. Драконы в шоке. Фея Зоя преследует волшебницу. В другом мире - на Полуночной Горе - в одном единственном находящемся там замке Ведьма рассказывает полностью свою задумку Бианке – вырастить армию драконов и править миром. Зоя прилетает обратно к драконам и рассказывает услышанное. Спайро решается отправиться на поиски Бианки, чтобы вернуть яица. Вместе с ним путешествуют: Спаркс («ручная» стрекоза Спайро) и Хантер (говорящий леопард, он же мастер  скейтбординга).  Может показаться ужасным то, что Бианка и рейноки успели перетащить в мир Ведьмы 150 драконьих яиц. Они были разбросаны по разным мирам, пока из них не вылупятся драконы. За ними приглядывают рейноки. Спайро начинает искать яица в этих мирах. В другие миры он попадает, как и в предыдущих сериях игры, через порталы. Первый мир - это Утренняя Долина.

Шикарные полёты
Всего в игре 4 основных мира – Утренняя долина, где мы начинаем наше приключение, Полуденный сад, где мы будем искать яица на болотах и на снежных вершинах, Вечернее озеро, и, наконец, Полуночная гора, где мы подводим итог, собрав 100 яиц и входя в дом Ведьмы. В каждом мире есть особые уровни, которые мы проходим новыми друзьями Спайро: Кенгуру Шейлой, Пингвином Сержантом Бердом, Йети в боксёрских перчатках, именуемый Бентли, и обезьяной Агентом 9. Но эти уровни уже так, посмеяться, хотя на каждом можно обнаружить до 5 яиц! Все обычные уровни абсолютно разные. Огромное количество врагов, препятствий и загадок нас ожидает! Теперь о полётах. Наш маленький друг способен только парить, но если пролететь через специальные ворота, Спайро сможет летать около 15 секунд. Это радует, но, к сожалению, эти ворота расположены не везде, а только там, где полёты Спайро абсолютно необходимы. Так что много в игре мы не полетаем. Однако, есть всё же уровни, на которых Спайро может ТОЛЬКО летать! Это миры Спаркса. Особые соревнования, например, по поеданию на скорость всех бабочек на уровне. Ещё в игре наблюдаются ворота, пройдя через которые, дракон сможет извергать большие шары пламени, радиус поражения которых довольно большой, но опять же действует это только около 15 секунд. Кроме того, у нас есть друг, Хантер, который увлекается скейтбордингом! На некоторых уровнях, например на «Вилле Солнц», есть специальный проход в скейт-парк. На этих уровнях он обучит  нас парой трюков, предложит поучаствовать в гонке и т.д. Конечно же, всё это за вознаграждение – яйца драконов, которые он якобы сам нашёл, но просто так отдавать не хочет.

Вездесущие «Боссы», и проклятые кристаллы
Как и во всех играх сходного жанра, здесь есть Боссы – основные враги. Они сильнее остальных, которые встречаются на каждом шагу. В Spyro 3 Year of the Dragon таковых 4 – по окончании каждого основного уровня. Это – Гигантская Жаба-Мутант, Спайк, огромная летучая мышь Скорч, ну и, конечно же, Ведьма. Причём с Ведьмой можно сразиться целых 2 раза – 1-й раз, насобирав 100 яиц, 2-й раз, собрав все 150 яиц (после прохождения 5-го бонусного мира). На Бонусном уровне уже нужно иметь при себе огромное количество кристаллов, которые мы собираем по ходу игры на всех уровнях и во всех мирах. Дело в том, что нахальный МаниБэг (рус. Толстосум) с нас будет требовать определённое количество этих кристаллов за освобождение «друзей», за открытие каких-нибудь проходов (точно так же, как и в предыдущих играх серии) . Но  на этот раз мы ему отомстим. Это чуть ли не самое приятное занятие каждого геймера, дошедшего до Полуночной Горы. Толстосум потребует слишком много кристаллов, но Спайро это уже жутко надоело, и дракон злится. Ходячий мешок с кристаллами начинает от нас убегать, но делает он это слишком медленно, и мы можем смело надавать ему рогами в зад около десяти раз! Каждый раз, как только мы касаемся его рогами, у Толстосума из мешка высыпается огромное количество кристаллов. Мы выбиваем из него всё, и бедный МаниБэг убегает ни с чем.
Об игре можно рассказывать бесконечно. Такая вот она разная.

Графика и Музыка
Графика в игре была на самом высшем уровне! Для PS это просто супер. Если учесть то, что в игре всё-таки «мультяшные» герои, как и в знаменитом Crash Bandicoot, то и графика соответственно упрощается – мелкие детали не вырисовываются, акцент делается  на яркие краски, что мы тут, собственно, и видим. Игра стала намного ярче своих предшественников, но кардиальных изменений внесено не было. Впрочем, стоит отметить, что не в каждой игре мы встретим говорящих героев (я имею в виду тех, которые открывали бы свой рот!) .  В итоге, графически игра является лучшей для данной консоли.
Когда играешь, на музыку даже как-то и не обращаешь внимание. Больших красивых композиций мы не услышим, но всё-таки музыка там есть, и на каждом уровне своя. Она не мешает прохождению игры и, возвращаясь с уровня в мир, ты не будешь кричать: «О НЕТ!!! Опять этот занудный мотив!». Честно могу сказать, что лучший саундтрек звучит в главном меню, он же повторяется на одном из уровней. А вообще чаще играет самая простая фоновая музыка.

P.S.
Spyro 3 Year of the Dragon – это завершение трилогии о фиолетовом драконе на PlayStation. Что бы вы ни говорили, Insomniac создала ураганный экшн, который вполне мог бы стать символом консоли! Это была последняя игра, разработанная компанией для PlayStation 1. Игра была хитом, и таким по сей день остаётся!
Оценки:
Управление: 8
Геймплей: 10
Звук и музыка: 4
Сюжет: 9

Общая оценка: 8.5
(медаль: Серебро PSX)

Автор: Res.
https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/752-3.gif

Отредактировано Res10098 (11-03-2010 00:12:56)

0

89

Всё, скачал норм версию толстой принцессы,теперь готов писать об этой игре.

0

90

Ragnarock02 написал(а):

Всё, скачал норм версию толстой принцессы,теперь готов писать об этой игре.

Ееее, я уже гоняю вовсю, готов ей вешать ярлык "гениальности" =D
Кто-то, помню, верно подметил - Team Fortress 2  на PSP)

0


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » pspguide номер 8