PSP GUIDE

Объявление

Да, PSP Guide снова с вами. У него новое лицо и новые авторы. Надеемся, что наша работа вам понравится.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » Набор в команду журнала.


Набор в команду журнала.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Некоторые пользователи присылают свои обзоры:
Автор: PSP_Yesik
Игра: God of War: Chains of Olympus

Свернутый текст

  God of War... Это игра захватила сердца многих геймеров. Вы влюбляетесь с первого взгляда, удара, нажатия... Эта игра затягивает своей динамичностью, сюжетом и интерфейсом. Немного поиграв, вам сильнее и сильнее захочется продвигаться по увлекательной сюжетной линии. До её выхода, игроманы с дрожью предвкушали её появления на свет. И вот, когда она вышла, миллионы людей оставили свои дела и пошли качать/покупать её. Итак, о ней.
  Сюжет  Играя за главного персонажа Кратоса - вы переноситесь во времена великого и могущественного царства Спарта. Во время видеоролика мы узнаём, что Кратос хотел спрыгнуть о скал из-за того, что боги покинули его. Ваша задача – найти ящик Пандоры, что бы бить бога войны Ареса. Эта игра признана одной из самых кровавых, насыщенных жестокостью игр. Так что лицам до 16 в неё лучше не играть. Наш герой имеет весьма неординарное оружие – так называемые «Клинки Хаоса». Это парные мечи, с цепями прикреплённые к его запястьям. Их можно использовать как мечи, так и дальнее оружие. Так же невозможно не упомянуть одну из главных плюсов игры – сногсшибательные комбинации. Вы можете использовать их огромное множество в зависимости от вашего вкуса. Разнообразие, в игру добавляют головоломки. Их там тоже предостаточно. В игре присутствует  момент, годящийся ТОЛЬКО для взрослой аудитории.
Графика  Этой категории нужно отдать должное: она ВЕЛИКОЛЕПНА. Каждая деталь, каждый уровень проделан на «Отлично». Яркая, сочная картинка манит к себе. Анимация в игре тоже очень хорошо проделана. Все атаки, удары, комбинации – плавны и динамичны. Даже при переходе на большой экран, подвисаний не наблюдалось.
  Звук В God of War звук проделан также сильно, хоть и не так сильно как графика. Звуки ударов, бега и эффектов – всё озвучено, как надо. Диалоги тоже сделано очень хорошо. При рёве монстров, возникают мурашки по коже.  В заключение можно сказать, что эта игра воистину достойна, занимать топовые места в рейтингах. Эта игра захватит вас с головой как минимум на 10 часов.

Автор: Merzila
Игра: God of War: Chains of Olympus

Свернутый текст

God of War: Chains of Olympus что это такое и с чем это есть? God of War: Chains of Olympus не просто игра для PSP, это совершенно новый мир, наполненный захватывающими сражениями, большим изобилием монстров которые заставят погу танцевать на вашей спине, трюков и приемов которые ваш герой будет изучать на протяжении всей игры . Особенно мне понравились босы, и хочу заметить, что на протяжении всей игры их будет не мало, и каждый в чем то сильнее другова. Советую не жалеть трафика интернэта  и скачать полную версию с видео роликами. Графика в  God of War: Chains of Olympus заслуживает очень высокой оценки. Но не стоит и забывать про сюжетную линию игры, вам предстоит бороться с громадными зверюгами которые так и норовят вами поужинать, тысячи простых смертных которые станут на вашем пути . Вы побываете там где не ступала нога простого смертного. Вы будете плавать под водой как рыба, сражаться в подземном царстве, освобождать заточенного бога из его цепей и в конце спасете весь олимп .И напоследок God of War: Chains of Olympus это игра заслуживает вашего внимания.

Автор: Jeter
Игра: Dissidia: Final Fantasy

Свернутый текст

Наверное, любой уважающий себя PSPшник слышал о Final Fantasy - великой серии jRPG заслужившей любви миллионов игроков. У всех частей был захватывающий сюжет и классный геймплей, но почти что ни одну часть официально не локализировали. Этот факт вводит многих людей в ступор: "А как её понять? Разрабатывали же её японцы или китайцы!"
Завязка D:FF довольно банальна - Богиня Гармонии и Бог Хасоса воюют и на помощь призывают людей. Наверное, понятно, что добрые призывают добрых, злые - злых. Мы играем в Story Mode за добрых, а в других можно побегать и за злых, перед этим купив нужных персонажей в PP Store, но об этом позже. Я не буду рассказывать обо всех вкусностях сюжета, а то вам будет неинтересно играть. Хотелось бы предупредить людей, ненавидящих долгие перипетии персонажей и катсцены (видео) - их много!

В новой части FF разработчики отошли от обычного для серии жанра, и углубились в файтинг. Конечно элементы RPG в Dissidia: Final Fantasy присутствуют, например: уровни персонажей, абилки (способности), навыки и айтемы (вещи). В последующей части статьи я раскрою некоторые секреты игры и более подробно расскажу о режимах D:FF.
Story Mode - тут - то и раскрывается основной, а точнее весь сюжет игры. Как я уже ранее упоминал, мы играем за добрых. А после прохождения несколько историй персонажей нам открывается сюжет Shade Impulse разбитый на несколько частей. И запомните, что в Shade Impulse нужно идти только высокоуровневым персонажем, иначе вас в самом начале загрызут враги.
Arcade Battle - в этом режиме вы выбираете одного героя, за которого будете играть. Здесь доступны все персонажи, без предварительной покупки в PP Store. Потом вы выбираете ещё один режим, в котором вы будете играть. Сначала доступен только Normal Mode, а все остальные покупаются в PP Store. Ну, а потом в бой! Вы дерётесь с каждым из пяти случайно выбраных противников. А вконце вас ожидает приз.
Quick Battle - ну, здесь всё просто. Вы выбираете за кого вы будете играть, а потом против кого вы будете драться. Этот режим можно использовать для "раскачки" персонажей.
Communications Mode - в этом режиме вы можете поиграть вместе с друзьями по Wi - Fi.
В Dissidia: Final Fantasy плюшек довольно - таки много, и дальше о них и пойдёт речь.
Бонусные дни - при создании профиля , помимо всего прочего нам нужно будет выбрать бонусный день, во время которого мы получаем больше денег (Gil) и опыта (експы).
Муглы (почта Муглов) - нам регулярно Муглы( какие - то животные, известные многим игрокам по предыдущим частям серии) присылают письма с вопросам, и дают PP в придачу.
PP Store - я ранее много раз употреблял аббревиатуру PP, честно не помню как она расшифровывается. За каждый бой, за каждый пройденный этап Story Mode, за каждое принятое письмо от Муглов нам дают PP. За них мы покупаем новых персонажей, иконки, бусты и ещё много всякой - всячины.
Museum - здесь вы можете почитать информацию о персонажах, посмотреть открытые вами видео, послушать музыку и т. д. В общем Museum, похож чем - то на склад. Всё что в игре находишь - сбрасывается туда.

Так - с,я забыл вам рассказать об особенностях геймплея, из них можно выделить:

Шахматная система - наверно все мы играли в шахматы. так вот, эту систему шахмат перенесли в игру. Всё пространство поделено на квадраты, на них можете находиться вы, ваши враги, призы и Сигилы(на каждом уровне есть Сигил. Если он - в нём нет босса, если он чёрный - готовтесь к битве с боссом, если он белый - вас ожидает сюжетный поворот и драка с боссом! На каждом уровне нужно достичь Сигила, чтобы перейти на следующий уровень.) Если вы наткнулись на врага, то вы переноситесь в особую менюшку. В нём вы можете выбрать музыку, которая будет звучать во время боя и снаряжение. Также в этом меню можно увидеть состояние вашего противника. Когда вы будете готовы, жмакайте "X" и в бой!

В заключении моей статьи хотелось бы добавить, что в эту игру не можно, а нужно играть! Она утащит вас в свой мир на недельки две, не меньше. И как обычно, я закончу свою статью хорошей игры фразой: "Такая игра - редкая птица в нашем виртуальном небе!"

P.S. в ближайшем времени тема пополниться новыми обзорами.

Отредактировано DarkRod (02-03-2010 21:20:52)

+1

2

Сегодня прислали пример дизайна:

Свернутый текст

http://s58.radikal.ru/i159/1003/9e/47370a441bd0.jpg

Автор: wawer-wower
ICQ: 572715955

Отредактировано DarkRod (03-03-2010 12:46:35)

+1

3

а уже про ЛБП разве нет обзоров в старом номере? И еще: найдите во 2-е издание корректора, а то мне одному на 2 журнала не управлюсь. Если хотите, могу сам найти.

0

4

Еее) Дизайнера я бы, наверное, сразу взял)
Вот с обзорами сложнее Т__Т

0

5

На счёт обозревателей.Лучше никого не брать.Дизайнеров и проверяющих можно...Таково моё мнение.

0

6

Обзор игры Aliens vs. Predator: Requiem

Свернутый текст

                                     
    Aliens vs. Predator: Requiem
Все, наверное, помнят чудесный фильм Чужие против Хищников. Это неблагодарное дело рассказывать о нём, но я всё – таки освежу некоторым людям память. На Землю прилетают Чужие и Хищники, и Земля у них что – то вроде арены. И тут экскременты падают на вентилятор, и случается вселенский облом! Несколько людей находят наших нежданных гостей, и начинают с ними расправляться. В общем, этот фильм и все его части – уже классика. И она не могла не удостоиться игровой интерпретации. Сначала была компьютерная игра, а за ней потом последовала и наша PSP версия. О ней дальше пойдёт речь.
В самом начале игры мы уничтожаем разбившийся корабль Чужих, и конечно в шкурке Хищника. Я не буду рассказывать о сюжете, он просто скопирован из фильма. Стоит отметить очень хорошую для 2007 года графику, текстуры смотрятся хорошо, анимация тоже не отстаёт. Но по сравнению с недавно вышедшими шедеврами – графика ну, не очень, мягко говоря. Но если сравнивать её с MX vs. ATV Reflex, то они почти что идентичны. Так, что – то я отошёл от основной темы нашего с вами разговора/статьи – мы играем в шедевр. Наверное, все понимают, что на играх «по сюжету» просто разработчики отдыхают, не дают должного внимания к игре, что очень огорчает. Такое очень часто встречается на ПК. Но, в случае с нашими прекрасными PSP, эта машина выходит из строя, и мы получаем такие игры как Aliens vs. Predator: Requiem.
Наверное, многим показалось, что игру слишком преподносят выше её настоящего вида. Ну, да ладно, такую игру грех не расхваливать. Но, нужна конкретика, подсказывает мне кто – то на правом плече, а на левом плече по непонятной мне причине пусто. Конкретика, так конкретика. В игре оружия не очень много, всего шесть штучек, по три на каждый слот Перед миссией мы выбираем, что мы будем использовать. Геймплей достоин отдельного внимания. Атак не так уже и много, но есть и эффектные приёмчики. Например, мне очень нравится, когда сильным ударом, Хищник, сбивает с себя Чужого. А он так летит!  «А мне летать, а мне летать охота…», - такие слова вспоминаются, когда наш враг красиво и грациозно отлетает от ударов. Также, стоит отметить, в нашем распоряжении есть стелс режим. Мы нажимаем на кнопочку, и становимся невидимыми. И запомните, мои юные Хищники, когда вы в стелс режиме не подходите к воде! А то у вас вся энергия улетучится. Этот режим очень полезен, когда нужно пройти незамеченным рядом с людьми.  Как и в фильме у нас есть возможность смотреть на мир в разных режимах. Их всего три, стоит отметить тепловое зрение, в нём мы видим все живые существа. Будь они спрятаны или нет, а функции остальных я не очень то и понял.  Но, не в этом суть! Играть – то надо, обязательно – такую игру должен попробовать любой уважающий себя PSPшник. Также можно упомянуть, что чем лучше мы расправляемся с Чужими, тем быстрее мы получим оружие. В AvP: Requiem был обнаружен маленький коктейль жанров – Action/RPG. В этом вы убедитесь, испробовав в этот шедевр игрового искусства.
Несколько строк достоин и звук, хотя ничего сверхъестественного в нём я не заметил. Все действия хорошо озвучены, а голоса персонажей в видео доставляют. Если выстрел лазера – то подходящий «пиу». Если взрыв, то огромный «бдыщь».Как бы по детски слова выстрелов не звучали, по-другому в письменном виде, я не могу их выложить.  Если кто – то кричит, то проникновенно. В общем, что ни говори, а игра хорошая. Даже не взирая на довольно таки далёкий год выпуска, я всё – равно в неё поиграл. И осталось много хороших впечатлений. Но есть в этом колодце мёда, и маленькая ложка дегтя. Это многих пугающая графика. Когда мои друзья увидели, во что я играю, сделали квадратные глаза, и сказали: «Что это за УГ?». А только потом въехали, какой это был шедевр. И мы провели несколько замечательных часов, играя по сети. За сим откланиваюсь…
________________________________________________
Автор: jeter
Графика: 7
Звук: 9
Геймплей: 10
Сюжет: 8
Управление: 7
Общая оценка игры: 8

Скриншоты:

Свернутый текст

1
http://s08.radikal.ru/i181/1003/6a/81ee9b3b3d19.jpg
2
http://i008.radikal.ru/1003/73/85a919815ce6.jpg
3
http://s58.radikal.ru/i162/1003/e3/d41069722178.jpg

+1

7

обзор avp мне понравился, ждем отзывы остальных членов команды.

0

8

Bonus написал(а):

обзор avp мне понравился, ждем отзывы остальных членов команды.

Хороший обзор, есть недочеты (Не стал бы сравнивать с MX Vs. ATV даже по графике; Чувствуется предвзятость, но это нормально, т.к игра очень любима автором и т.п.) но в целом очень и очень здорово)
На фоне остальных, как мне кажется, определенно лучший)

0

9

Гм... я многое пропустил)) У нас новые лица)

0

10

Да, кстати, что на счет дизайнера - wawer-wower? Вроде неплохой)

0

11

Ragnarock02 написал(а):

На счёт обозревателей.Лучше никого не брать.Дизайнеров и проверяющих можно...Таково моё мнение.

ВОТ! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Согласен! На 100%. Пока что обозревателей пруд пруди)) У нас отличная команда.
Ну, в помощь Динозавру и Мобе надо было бы кого-нибудь, хотя лучше их спросить насчет этого. С Корректорами как раз дефицит)) :rofl:

Отредактировано Res10098 (03-03-2010 23:15:53)

0

12

Omg! А я думал, это про Дополнительное Издание речь идет =D

0

13

Res10098 написал(а):

Ну, в помощь Динозавру и Мобе надо было бы кого-нибудь, хотя лучше их спросить насчет этого

Взяли на время новых дизайнеров в итоге ничего не умеют =\

0

14

moba13 написал(а):

Взяли на время новых дизайнеров в итоге ничего не умеют =\

Ясно. Ну, значит, это всё равно, что меня в дизайнеры брать)) Практика нужна, а они думают, что бац - и всё будет красиво и модно))
Ну, так обычно и бывает. Как ни прискорбно((

0

15

Res10098 написал(а):

Ясно. Ну, значит, это всё равно, что меня в дизайнеры брать)) Практика нужна, а они думают, что бац - и всё будет красиво и модно))
Ну, так обычно и бывает. Как ни прискорбно((

Ну как, всегда же есть вероятность найти одного гения на миллион, и, если не пытаться, его не найдешь Х__х =D

0

16

M(eat)B(all) написал(а):

Ну как, всегда же есть вероятность найти одного гения на миллион, и, если не пытаться, его не найдешь

Тоже правильно))  https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/752-3.gif

0

17

Может еще дать задание wawer-wower?
Или напишите ему в аську и проверите его))) ICQ: 572715955

0

18

В общем пойдем по порядку...
ИМХО половина обзоров шлак. В каждом видно, что у автора совершенно нет фантазии, ибо все берут СЛИШКОМ популярные игры, и пишут о них СЛИШКОМ лестные обзоры...
Я долго боролся с этим, и вот, как мне кажется, во мне все-таки проснулся тот самый критик, который ставит оценки объективно, а не предвзято.
Вернемся к нашим баранам... эммм... Обзорам) Сейчас, я еще не дочитал все до конца, но уже нашел кучу речевых ошибок и повторов... (не обращайте внимания я бегло пробежался, и сейчас вот как раз читаю вдумчиво, и параллельно отписываюсь)

Ваша задача – найти ящик Пандоры, что бы бить бога войны Ареса.

Не по русски

Их можно использовать как мечи, так и дальнее оружие.

Незнаю почему, но мне кажется тут поработал промт...

Каждая деталь, каждый уровень проделан на «Отлично». Яркая, сочная картинка манит к себе. Анимация в игре тоже очень хорошо проделана.

Слово "проделано" нельзя использовать в литературной и публицистической речи в данном контексте, плюс речевой повтор.

Звук В God of War звук проделан также сильно, хоть и не так сильно как графика. Звуки ударов, бега и эффектов – всё озвучено, как надо. Диалоги тоже сделано очень хорошо. При рёве монстров, возникают мурашки по коже.  В заключение можно сказать, что эта игра воистину достойна, занимать топовые места в рейтингах. Эта игра захватит вас с головой как минимум на 10 часов.

Опять "проделано"... Брр... Речевой повтор - звук-звуки.
Возникают мурашки? Опять такое ощущение что чурки писали.
Речевой повтор игра-игра в двух соседних предложениях.

Думаю указывать на остальные ошибки не имеет смысла, ибо все это развернется на гигантский трактат, который все равно никто не прочитает XD

Дизайн... Ну... Лучше чем обзоры, но ни в какое сравнение не годится с тем, что для нас делаю Карен и Денис.
Собственно вот мое мнение - обзоры лучше, чем что, что мне приходилось видеть, но хуже чем хотелось бы. Собственно дизайн так же.
По поводу рецензеров я останусь при мнении, что им еще учиться и учиться. Может талант проснется, увидим=)
Дизайнера нужно взять, пусть помогает, под руководством Мобы и Дена.

0

19

Витя пришел! В тебе точно Критик проснулся! xD
Согласен со всем!
Особенно:

VITIK123 написал(а):

Опять "проделано"... Брр...

_________________________________________________
Если дизайнеры датут согласие, то точно надо брать)

Отредактировано DarkRod (04-03-2010 10:53:24)

0

20

VITIK123 написал(а):

Речевой повтор

Ну как бе мы все этим грешим Т__Т
Та все по делу, на самом-то деле, большинство пунктов и так очевидны Х__х

Вообще, я думал, речь идет о наборе отдельной команды в дополнительное издание, и, видимо, был не прав (Ведь да?) А так, согласен во мнениях с Петром и Никитой, рецензоров у нас вполне хватает.

Отредактировано M(eat)B(all) (04-03-2010 14:10:20)

0

21

M(eat)B(all) написал(а):

Вообще, я думал, речь идет о наборе отдельной команды в дополнительное издание

Я тоже так думал https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/754-1.gif

0

22

Так и есть, идет набор в команду доп.издания.
Взят пока что только 1 человек.

0

23

VITIK123, а мои обзоры как тебе? интересно услышать мнение.

0

24

Свернутый текст

От автора:
Здравствуйте дорогие пользователи нашего сайта pspiso.tv и читатели журнала psp guide.
(удалить:  с вами я, АСеменОФФ, и если мой пилотный обзор понравится Бонусу, то я тут останусь)
Сегодня я хотел бы поговорить с вами об уникальной, необычной и достаточно веселой игре invizimals!

Немного об игре:
В нашем мире есть куча неизвестных науке и невидимых невооруженному глазу существ. НО! Если вы посмотрите, скажем, на свои носки, висящие на болконе, через  go cam вашей psp – вы их увидите! Вы их полюбите! Ну, или возненавидите, как пойдет)
Игра в чем то похожа по духу на старых добрых покемонов, ловишь монстров ( с помощью камеры и себя любимого), далее участвуешь в турнирах, побеждаешь вражеских инвизимов своими и получаешь новые бонусы)
Что потребуется:
Псп ( либо прошитая, с кастомной прошивкой 5.00 м33 и выше, либо с офф прошивкой не менее 6.20)
Собственно, сама игра Invizimals ( на диске, если офф прошивка, и для кастомной – сами знаете как)
Камера для psp!!! ( а вот тут внимание! Если ваша прошивка НЕ официальная, подойдет ТОЛЬКО старая модель го кам, серебряная! Ну, а если офф, то и серебренная, и черная пойдут на ура!)
Ловушка ( если нету- распечатать данную, вырезать и наслаждаться!) ( в конце статьи! )

Ну , а теперь  о игре поподробнее!
С начала игра ( и вроде как до ее конца) с вами будет контактировать молодой ученый Кени ( не, не тот самый! ) Кени – это наш учитель, друг и помошник. Именно он, всякий раз, когда мы находим нового монстра, рассказывает как его поймать. Сюжет у игры – это нечто!
Он состоит из 2-х пунктов – ловить монстров и рвать врагов на турнире.
И все!
Теперь о том, как ловить инвизимов и как ими сражаться:
Для того чтобы поймать инвиза, его сначала надо найти! Среда обитания зависит не от ландшафта, но от цвета поверхности, и иногда от времени. Бывает, что бы поймать монстря, необходимого для завершения миссии требуется подождать вплоть до нескольких часов. И вот, на экране появляется заветная надпись, говорящая нам о том, что монстряк появился. Что надо делать? Кидать ловушку ( на самом деле достаточно просто навести камеру на ловушку, лежащую в любом освещенном месте! ) , успеть совместить символы – и вот уже Кени рассказывает нам о монстре и объясняет как его поймать ( иногда – надо просто по нему хлопнуть, а вот иногда придется попотеть! )

И про бои: иногда нас отправляют на турниры. Что надо делать – выбрать соперника, бонусы, своего питомца и начать бой. Наведите камеру на ловушку – и вы с оппонентом появитесь друг напротив друга на концах ловушки. Дальше – у час есть 4 базовых атаки, поедающие за использование энергию. Они соответственно отбирают у вас энергию, а у противника жизни.

Внимательно изучайте особенности стихий вашего монстара и монстра противника – бывает, что некоторые ваши отаки будут не действовать против монстра. Еще, в бою можно использовать доб вещи, которые можно покупать за очки, дающиеся при победе в бою! Бонусы могут представлять из себя как вкусняшки ( восстанавливают хп и энергию), так и ништяки ( выполняешь спец обряд ( для каждого ништяка свой) и они больно бьют врага.
За победу в бою вам будут даваться спец очки ( деньги) и опыт. Опыт дает уровень. Уровень – повышение характеристики.
НО! По прохождению примерно 5 локаций, в турнире появится нововведение – при победе над противником ( или при пройгрыше). Точнее целых 3 ! Пощадить вражеского инвиза ( просто отпустить) , уничтожить ( дает деньги) ,  или приватизировать ( дает собственно инвиза!)
Оценка игры:
Графика 10
Звук 8
Геймплей 9
Сюжет 6
Управление 7
Общая оценка игры: 8.5
Ну что ж, удачи, с вами был АСеменОФФ,  До новых встреч!

0

25

Мб сделать очередной раздел под дополнительное издание? (Или вместо "Страшно интересно" Ведь проект заброшен, или я не прав, Никит?)
P.S. Про обзор Asemenoff'a: здорово, но это больше гайд, как мне кажется Х__х

Отредактировано M(eat)B(all) (04-03-2010 19:27:10)

0

26

M(eat)B(all) написал(а):

Ведь проект заброшен, или я не прав, Никит?

Да,проект заброшен.Никто не работал.Команда была ленива очень...

0

27

Сделал.

0

28

вот, как я и говорил. заготовка сестры моей
http://pics.torrent.hl.ua/pic_b/690f04ead0b882b68820476fa10754d0.jpg

0

29

jeter написал(а):

вот, как я и говорил. заготовка сестры моей
http://pics.torrent.hl.ua/pic_b/690f04e … 0754d0.jpg

??

0

30

jeter написал(а):

вот, как я и говорил. заготовка сестры моей
http://pics.torrent.hl.ua/pic_b/690f04e … 0754d0.jpg

На радикал залей.

0


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » Набор в команду журнала.