PSP GUIDE

Объявление

Да, PSP Guide снова с вами. У него новое лицо и новые авторы. Надеемся, что наша работа вам понравится.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » PSPGuide #9 - Верстка


PSPGuide #9 - Верстка

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Metal Gear Solid: Peace Walker - M(eat)B(all)
Рэйман 2 - Res
Monster Hunter Unite - VITIK123
МоdNation - MikeSilent
Prince of Persia - VITIK123
God Eater - homelleon
Toy Story 3: The Game - M(eat)B(all)
300: March to Glory - Ragnarock
Justice League Of Res - Res
LEGO Harry Potter - Bonus
Evrybody's Tennis -
Hysteria Project  - Bonus
Naruto Shippuden: Kizuna Drive
Widgets Odyssey -

Дописываем кто про что будет писать)
Можете взять что-то из старого..

Отредактировано moba13 (17-06-2010 20:12:21)

0

2

Я возьму Fullmetal Alchemist первую часть. Могу написать обзор про Crystal Set 12 in 1 от Black Horns для PSP.

0

3

VITIK123 написал(а):

300: Match to Glory - Ragnarock

Опечатка = >300: March to Glory

0

4

Ragnarock написал(а):

Опечатка = >300: March to Glory

Исправил

0

5

moba13 написал(а):

Ragnarock написал(а):Опечатка = >300: March to GloryИсправил

я тоже xDDD

0

6

опечатка God Eater

0

7

God Eater

Свернутый текст

God Eater
Мир разорили одичавшие боги – Арагами. Население упало до 1% от того немалого, что населяло Землю в период технического прогресса и подъема человечества. Вам выпал шанс попасть в последнее человеческое пристанище на Земле, находящееся под руководством последней надеждой человечества - финской компании Фенрир. Данной организации было суждено помочь миру благодаря своим научным разработкам. Главным козырем человечества стало экспериментальное оружие, разработанное компанией Фенрир, «божественное оружие» Jinki (заметьте, уже не про какие Deus Ex Machina не говорится, как нам обещали, когда игра только планировалась). Людям, которые решились взвалить на себя непостижимую ношу спасения мира, пришлось слиться с Jinki и стать единым целым. Таких людей стали называть богоедами (XD), God Eater.

Рождение Апокалипсиса

Многие уже заранее сделали для себя выводы, что данная игра очень похожа на Monster Hunter. И правда, разработчики, даже не скрывали это, они соглашались с данными «обвинениями». По сути игры похожи, но начинка-то разная! В God Eater нашему вниманию предоставляется мир во время апокалипсиса, вселенная кибер-панка. В самом начале игры нам предстоит создать персонажа. Выбираем имя (можно использовать и японскую азбуку и латиницу), никнейм (по сути, тоже самое, но используется только латиница) и пол. Генерация персонажа дело не долгое, т.к. нам предоставляется не слишком -то много параметров. По сюжету игры мы попадаем в организацию Фенрир, последний оплот человечества. Данная организация занимается уничтожением Арагами, огромных бешеных богоподобных монстров. После того, как герой связывает себя с Jinki, ему приходится пройти вступительное испытание. В данном деле, помимо напарников, нам помогает биологическое божественное оружие Jinki, которое может превращаться в клинок, огромную пушку, либо щит. После прохождения первой миссии, с помощью терминала мы можем менять составляющие оружия, можем создавать новые виды, если у нас достаточно необходимых ресурсов, трофеев и денег. Но как некоторые помнят из MH: помимо собственноручного создания, можно осуществлять покупку оружия. В данном случае мы можем найти торговца мелочами у главного входа. Помимо оружия он может продать нам всякие лечилки («кста, чувак настолько брутален, что глотает шприцы» ©), усилители урона, увеличители и т.д. и т.п. Но также как и в MH больший и более выгодный выбор нам предоставляется возможностью самим создавать данный материал, а также усиливать оружие.
Еще помимо всяких «поушенов» у нас есть возможность выбора патронов. Каждый патрон обладает каким-либо увеличенным действием в сторону какого-либо урона. А также, в зависимости от патрона, меняется мощность выстрела, дальность, разброс. Так же есть батареи-усилители, которые повышают какую-либо характеристику. Но будьте осторожны, некоторые из них какую-то характеристику повышают, а другую уменьшают. Что-то забыл? Ах да, как же без этого! Мы ведь можем сменить наряд. Причем, чем дальше мы прошли, тем более крутой наряд появляется. Одно «НО», кроме внешнего вида данные наряды ничего не меняют.
Итак, немножко разобрались с тем, чем нам придется пользоваться. Что же мы имеем на самом деле, на самом поле брани? После того, как мы выбираем миссию у Хибари (девушка с галстуком за стойкой у входа), нам необходимо пройти в главные ворота. После начинается бой. Мы попадаем на поверхность, где чаще всего нужно убить какого-либо монстра. У нас есть несколько параметров – жизненная сила, атакующая энергия и бодрость. Первая восполняется с помощью разных лечилок, второе – с помощью поушенов. Помимо напитков для восполнения атакующей энергии мы можем просто сражаться с монстрами. Пока мы сражаемся, данный параметр постепенно восполняется. Когда у нас есть небольшой запас энергии – мы можем пользоваться дальнобойным оружием, запас заканчивается – вместо снарядов нам достаются холостые выстрелы. Кстати, у оружия есть два слота для патронов, заряды в которых мы можем менять и пользоваться ими во время боя (в итоге получается по две атаки на каждую комбинацию). Бодрость же восполняется со временем сама по себе и очень быстро. Она тратится на бег, увороты и постановку блока.

Не молись богам, питайся богами!

Теперь выясним, как все-таки не умереть на поле боя и навалять обидчикам человечества. К разным монстрам обычно применяется разный подход: для кого-то больнее будет получать урон ото льда или молнии, а для кого-то поливание огнём будет только как регенерация. Спастись от тяжелых ударов монстров нам помогает способность уворачиваться, а также, щит. Правда, использование последнего занимает некоторое время, и применять это лучше в самых особых случаях, когда есть время на постановку блока. Монстров мы можем мочить как с помощью дальнобойного оружия, так и с помощью клинка. Некоторые клинки имеют усиленную атаку, требующую время на осуществление удара. Также у каждого клинка есть одна очень важная особенность. Помните, я уже говорил, что оружие является биологическим? Ведь оно способно питаться. «Не молись богам, питайся богами!».  Верно, нам не нужно просить манны небесной, мы можем сами забрать эту силу у Арагами. Помимо увеличенного урона при фехтовании, это дает шанс использовать способности Арагами и для вашего дальнобойного оружия. Питание вашего подопечного занимает изрядное время, поэтому для данного дела нужно найти подходящий момент, когда меньше всего угрозы быть сбитым с ног и потерять не только силу бога, но и часть здоровья. Поэтому кушать лучше не спеша, можно подождать момент, когда противник проведет сильную атаку и на время замрет или когда он свалится от сильного удара вашего напарника. Кстати, насчет напарников. Берегите их!..  Нет, конечно, если они помрут – это ничего страшного (XD), даже хорошо, если они будут получать основной урон (почему-то они более стойкие, чем ваш аватар), но главное - вовремя успеть их оживить. Т.к. главная их задача – отвлекать противника и оживлять вас. Но напарники друг друга почему-то не жалуют - приходится оживлять их самим. Но будьте внимательны, оживление союзника отнимает большую часть вашего здоровья. После победы над монстром, вам остается собрать с них трофеи, для этого кушаем его с помощью Jinki. Помимо трофеев с монстров можно еще найти трофеи, лежащие по всей карте. Но собирать их лучше до того, как вы встретитесь с монстром, или во время битвы ваших напарников с ним, т.к. времени после выполнении миссии дается не много. После миссии мы получаем еще кое-какие призы, которые можно тут же продать, что я делать не рекомендую (бывают очень полезные вещички).  Потом мы можем усилить оружие, накупить поушенов… ну, короче, все, о чем я уже говорил.
Так же, я думаю, стоит еще отметить наличие лифта в организации, который поможет вам добраться до различных отделов здания, где вы иногда сможете найти триггеры на какой-либо ролик или сюжетный поворот. Является ли это обязательным – я не знаю, но знаю одно: перейти на некоторые новые уровни вам позволят только после разговора с каким-либо персонажем. Как раз в самом начале вам придется поговорить с лидером отряда Риндо.
Насчет новых уровней… Чтобы понять, допущены ли вы до нового уровня, нужно подойти к Хибари и найти там новую цифру в степени сложности уровней. Помимо основной компании, вам может быть доступно также загружаемый контент. Но, мы все прекрасно понимаем, что не весь народ, играющий в PSP имеет полный доступ к контенту... Причем, по разным причинам  .

Чего еще желают боги?

Надоело играть в одиночку? Пожалуйста! В игре есть мультиплеер на 4-х игроков. К вашему сведению довожу, что участники сайта PSP.ISO проводят сходки, где коллективно проходят игру. Подробнее об этом вы можете узнать в форуме в разделе клана игры God Eater на сайте. Также на форуме можно найти в разделе «игры» некоторую полезную информацию о данном продукте, где можно задать какой-либо вопрос по игре или даже (!) попросить перевести какую-либо фразу из игры (будь она японской и английской). 
Пока что нам доступна только японская версия игры, что несколько затрудняет игру для большого числа русскоязычных пользователей. Хочу, забегая вперед, обрадовать вас вестью, что английская версия уже запланирована, а за английской версией от народных умельцев может последовать и перевод на русский язык.

Когда спасем мы мир от Арагми?

Подводя итоги, хочу сказать, что игра довольно сильно отличается от MH. Помимо мира, здесь и другой геймплей. Он более динамичный, направлен на принятие быстрых действий. К тому же у вас всегда есть напарники, которые могут выручить вас совсем в сложной ситуации, а иногда и помешать (но искусственный интеллект напарников в GE гораздо искуснее, чем интеллект котов в MH). С тем, что игра менее хардкорна – я не согласен. На более высоких уровнях вам приходится сражаться просто с нереальным количеством противников. А урон от противников всегда один. Брони у персонажа нет, спасает только ловкость.
Графика в игре очень приятная. Когда я первый раз посмотрел геймплей-видео, я просто ужаснулся. Угловатые тусклые декорации, серые пятна. В игре такого нет. На нашей с вами консоли все очень красиво, опрятно и красочно. Графика не хуже, чем в MH, но с другой стороны, она не сильно-то и улучшилась. Персонажи выполнены в аниме стиле. Если кто-то играл в Valkiria Cronicles, то там тоже делался уклон на данном стиле (просто я даже не знаю, с чем сравнить). Но, в отличие от той игры, здесь все немножко суровей, как говорят, «меньше кавая».
В игре меня очень порадовала музыка. Она не имеет какой-то определенной жанровой стилистики, потому  что она разная. Есть просто сопровождающая музыка, есть песни, где участвует голос певицы. Но вся музыка прекрасно соответствует апокалипсической атмосфере игры. Конечно, главная стилистическая особенность – наличие небольшого техно-стиля с использованием ноиз-элементов и техно-ритмов. Но вся музыка достойна похвалы, она иногда заставляет встрепенуться. Скажу даже больше, она крайне хороша! Про звуковые эффекты сказать сложно – после MH ничего не изменилось. Да оно и не нужно. Все на уровне, без перебарщивания.
Помимо технических аспектов хочу отметить очень интересный сюжет, который пока что не всем доступен. Основные вопросы, которые рассматриваются в сюжете: Что ждет человечество после нашествия Арагами, какая связь между человеком и богом и какова судьба пожирателей богов? Сама концепция сюжета игры достаточно оригинальна. Да, сколько раз уже мусолили тему про апокалипсис. Но некоторые умеют его преподносить в оригинальном виде. В европейской версии вы скоро сможете узнать все это на более привычном для вас языке.
Кстати, хочу рассказать о европейской версии. Её выпуск планируется на 2011 год (ненавижу такие неопределенные даты…). Если вы уже успели пройти японскую версию God Eater, то вам не стоит отчаиваться, т.к. европейская версия будет немного отличаться от оригинала. А именно: новые сюжетные повороты, миссии, новые монстры, оружие, некоторые вкусности для мультиплеерной игры и некоторые измененные способности. (ищите новости на сайте pspiso.tv). А называться она будет God Eater + («год итер плюс»). Очевидное название, не правда ли?
В целом, перед нами стильная игра, очень похожая на Monster Hunter, но, в тоже время, очень динамичная и интересная, со своим цепляющим сюжетом и яркими персонажами. Игра достойна внимания большинства пользователей psp. В это обязательно стоит поиграть всем юным и взрослым охотникам. Спрошу себя и вас «Когда?». Но решать вам – стерпите ли вы ожидания европейского релиза, или погрузитесь в эту увлекательную игру прямо сейчас? Вывод один – вы обязаны в неё поиграть!
Геймплей – 9
Графика – 8
Звук и музыка – 9
Сюжет – 10
Управление - 7
Итог:  9

Скрины: http://slil.ru/29357628
еще хотелось пару скринов с какими-нить супер-босами...

Отредактировано homelleon (18-06-2010 21:38:31)

0

8

Опечатка!

Justice League Res - Res

Должно быть Justice League Of Res - Res -__-
P.S. Где обзооооры, хочууу тееекста ;DDDD

0

9

Сколько времени есть на написание?

0

10

M(eat)B(all) написал(а):

Justice League Res - Res

M(eat)B(all) написал(а):

ustice League Of Res - Res -__-

Там вообще Justice League Heroes! https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/753-4.gif

0

11

2 обзора проверены, но без скринов, поэтому раздам в следующий раз. (Будут уже 4)
ТТ! №2 готов.

0

12

Выкладываю свои 3 обзора (фйюх... ЖАРА!!!!!!! Зачем я вернулся в этот город?):
Скрины к 3-м обзорам в архиве - скачать

Justice League: HEROES

Свернутый текст

Разработчик - Snowblind Studios
Издатель - Warner Bros. Games
Дата релиза - Декабрь 8, 2006 (EUR)
Жанр: Action [Action-RPG]

Любимые ГЕРОИ
В детстве многие из нас читали комиксы от DC, однако имена их героев знали практически все жители планеты Земля. Огромное количество сериалов, мультфильмов, полнометражек! Спроси у любого, знает ли он, кто такой Супермен, и человек улыбнётся… Довольно! Много игр существует с  участием героев этих комиксов, особенно отличилась последняя игра – Justice League –, которая, как ни прискорбно, вступила в конфликт с выпущенной немного ранее игрой о супер-героях компании  MARVEL. Зачем сравнивают эти игры — многие понятия не имеют, Я не вижу в этом логики! Две абсолютно разные редакции комиксов. Два абсолютно разных альянса героев. Сравнение Бэтмэна и Человека-Паука — глупость. А всё-таки находятся мудрецы... Не будем о грустном, поговорим лучше о том, откуда пришли к нам любимые герои! Основана игра на гигантской серии комиксов, которая была основана Двэйном МакДаффи. Началось всё с книги — Лига Справедливости Америки! Всем, кто ещё не знаком с серией, можно будет ознакомиться с комиксами через службу «Диджитал Комикс» на домашней странице PSN. Разумеется, уже давно начались опыты с созданием игр о Лиге Справедливости. Но, как  мы считаем,  JL Heroes — это лучшее.
Лига Справедливости
Новая история Лиги, по сути является одним из классических сюжетов комиксов — Великий и ужасный Брэйниак (Мозголом), против супер-героев. В отличие от многих игр сходного жанра здесь мы наблюдаем не только банальное «мочилово»! Тут, как и во многих новых играх жанра РПГ, есть система «роста» героев, при чём всех! На каждом уровне мы бегаем парой супер-героев, и кстати их тут огромное количество — Супермэн, Бэтмэн, Затана, Флэш, Гринлантерн и т. д. Система роста героя позволяет улучшать уже используемые умения, или же получать (открывать) новые. Всё это совершается с помощью «буст» сфер. Фанатам Final Fantasy VII это может  напомнить «материю». И не случайно — здесь, как и в «Последней Фантазии 7: Центр Кризиса» есть своеобразный миксер Бустов. Но тут уже нужно три сферы. С помощью микса можем получить улучшенные Бусты, которые не встречаются на локациях, и использовать их для роста любого супер-героя. Когда мы только начинаем игру,  команда Лиги состоит из немногих героев, но мы можем пополнять её с помощью того, что обычно в играх называют Магазин. Для покупки нового супер-героя нужно собирать на локациях золотые значки Лиги Справедливости «JLH» и соответствующее количество использовать. В этом же магазине можно купить новый «крутой» костюм нашему герою. И всё это удовольствие доступно в меню во время игры нажатием кнопки «select». Это и есть «Особое меню» - в нём четыре категории - «Рост героев», Миксер Бустов, Информация и Магазин.
Почти PC-GAME
Герои нарисованы бесподобно! Видео-вставки ещё лучше! Игра в графическом исполнении на высоте, почти как PC-GAME, только вот неприятен очень понравившийся, видимо, разработчикам вид сверху.  Он настолько утомляет, что после часа игры у вас начнёт болеть затылок! Немного неприятно, однако когда такое происходит, вы уже оторваться не можете от процесса. Управление настолько лёгкое, что любой разберётся за пять минут, даже ребёнок! А тут уже интересно — шифты ( кнопки «Л» и «Р») выполняют определенные специальные функции! «Р» - просто Защита, при чём довольно эффективная, которую можно улучшать через меню «Роста героя», но «Л» - переключение основных кнопок в супер-режим. А именно — мы можем использовать специальные возможности героя. Синяя полоска под полосой здоровья показывает, сколько мы можем использовать приёмов, тут опять вламывается система «Роста». Мы можем сделать и так, что удар будет сильным, но будет тратить много энергии, а можем сделать и наоборот — всё зависит от Бустов. Но чего действительно не отнимешь у Лиги Справедливости, так это то захватывающее зрелище, которое мы наблюдаем на экране — Супермэн, кидающий машины в роботов-убийц, тяжёлый молот Гринлантерна, который разносит всё к мелкие кусочки, магия Затаны, превращающая врагов в беззащитных кроликов, и многое другое!
Не многовато ли?
История о Бэйниаке, как большой сериал. За один день не пройти, но зато очень интересно! Целых три истории, с эволюцией мира и нашего Супер-Босса. Довольно много локаций, все проходятся налегке. Но всё меняет уровень сложности — их тут 5. Самый ураганный — Супер-герой — единственный удар противника убивает наповал, так что придётся попотеть...    Штаб Лиги Справедливости — Watchtower. Там тоже будет происходить действие игры — Брэйниак разбушевался! Это будет уже вторая часть. База находится на Луне! Кстати об уровнях, не только наши герои будут бегать, есть места, где нужно полетать (например, уровень на Красной Планете). Существует также тип уровней, где можно потренироваться убивать врагов на время, установить свой рекорд. Много всего, не правда ли?
No One Else Is In Their League
Большой минус, на который все закрывают глаза — это отсутствие мультиплеера. Зато остальное одни плюсы! Графика и саундтрек — супер! Качество работы великолепно! Так и хочется сказать остальным разработчикам — Берите пример! И кстати, ещё одно преимущество — возможность играть бесконечно, проходя игру раз за разом, совершенствуя супер-героев и т. д., почти как в некоторых старых РПГ. Вообще в этом Экшене очень много от жанра Ролевой Игры. Для геймеров, которые любят сравнивать ДС-Косикс и Марвел, скажу — Сначала поиграйте, потом говорите!  В отличие от многих игр о супер-героях, эта сделана качественно! А это в играх, особенно в наше время, самое главное! «В мире живут величайшие герои!  Затана — легенда магии, Джонн Джонзз — инопланетный страж, Гринлантерн — галактический офицер, Флэш — самый быстрый на планете, Вандервумен — амазонская принцесса, Бэтмэн — тёмный рыцарь, Супермэн — супер-человек! Вместе они — Лига Справедливости — самая сильная защита нашей планеты Земля. Ещё никогда они не проваливали ни одной миссии! Они не ведают страха! И всё было отлично, пока...»

Оценки:
Графика — 10
Управление - 10
Музыка — 10
Геймплей — 10
Сюжет — 10

Общая оценка — 9.5
Комментарий: Ещё бы мультиплеер...

RETRO:       Rayman 2 The Great Escape

Свернутый текст

Разработчик - Ubi Soft
Издатель - Ubisoft / SCEA
Дата выхода - 29 октября 1999
Жанр - Action

Rayman 2 The Great Escape

Рэйман – это довольно необычный проект , о котором говорили немного, но у геймеров он  взрывал мозг! И вообще это можно сказать только об одной игре, о которой и пойдёт речь в этом обзоре. Однако было бы плохо напомнить, кто такой Rayman, и что же за игры с его участием.
Игры про Рэймана были простые, созданные наподобие Марио. Но всё же интерес к ним был, т.к. это было что-то новое, оригинальное. Рэйман сам по себе «прикольный»! Вот вы представьте человечка с головой доброй собаки (на мысль наводит какого-нибудь Микки-Мауса) у которого все конечности, включая голову парят в воздухе! Круче уже не придумаешь. Возможности у Рэймана были колоссальные! И всё дело именно  парящих руках. Тут мы и за пару метров можем убить цветка-людоеда, или мы цепляемся рукой за кольцо и перелетаем через обрыв. Но однообразие Рэймана стало убивать желание играть в него. 
Популярность вернулась к Rayman после одного из масштабных проектов о котором сейчас и пойдёт речь – The Great Escape. Большой плюс был в том, что это была игра не эксклюзив для какой-нибудь одной консоли - все без исключения могли играть в нового Рэймана. (Dreamcast, PS, PC). Итак, наш маленький герой теперь попал в настоящий приключенческий боевик! И благодарить за это нужно именно Ubi Soft!
Новый Rayman - настоящий боевик
Действие игры происходит в вымышленном мире Rayman`а (The Glade of Dreams), где сплошные леса, поля и гигантские цветы.  И вот однажды случилась в этом спокойном мире катастрофа – лес стали обыскивать Пираты (На самом деле всё куда страшнее – пираты были киборгами!). Они стали ловить обитателей этого мира и сажать в тюрьму на огромном летающем корабле. Рэйман также был пойман. Но вскоре к нему в камеру попал Глобокс – его давний друг. Он передал нашему маленькому герою подарок от Лай (феи) – новую силу. Теперь Рэйман мог метать небольшие магические шары. И они вместе освободились через вентиляционную систему корабля, но… Корабль был очень высоко, и друзья упали в разные точки леса. Теперь Рэйману предстояло отыскать друга, а также попытаться покончить с ужасным игом Киборгов. Нашего героя ожидало очень большое и захватывающее приключение…
Из обычной аркады в трёхмерный экшн
Игра преобразилась очень сильно, по сравнению с предыдущими частями – теперь Rayman полностью в 3D. Уровень графики в игре очень высокий – разработчики старались сохранить красоту мира Рэймана. Когда мы бегаем по локациям, перемещаемся из мира в мир, мы ощущаем, что где-то мы всё это уже видели.
После первого уровня начинается самое интересное – нам открывается огромное меню локаций (почти как в  Crash или Spyro – такое ощущение, что разработчики были только на этом и были зациклены). Но ни с одной из вышеперечисленных хитов эта игра не сравнится! Каждая локация – это не просто уровень, а целый огромный мир! То мы пробираемся через заросли леса, то мы плывём на бешеной скорости; есть уровни, которые настолько запутанные, что долго будешь биться головой и думать, где найти выход! 
Rayman – Легенда
Подумать только, с чем только не сравнивал я Rayman2, везде я нахожу что-то знакомое. Например, спрятаться – выследить – тихо убить киборга (MGS или Splinter Cell), или запрыгнуть на дерево, потянуть рубильник – перебраться по стенке к выходу над кипящей лавой (Tomb Raider или Prince of Persia). Удивительно, что такое огромное количество «фишек» из серьёзных игр Ubi перетащили в привычного нам детского Рэймана, превратив его тем самым в Легенду игровой индустрии!
Хорошая новость… Плохая новость
Такая игра могла претендовать на высшие награды и премии, но было несколько недочётов, которые были неприятны многим. Это, например, герои, которые говорили, не открывая рта – в то время уже графика была на таком уровне, который позволял героям «нормально поболтать». С музыкой дело обстоит иначе — она играет везде, и композиции очень красивые, по крайней мере приятно слушать (и играть тоже :) ), как только наступает острый момент, начинается шоу! Ещё одна приятная новость – каждый герой профессионально озвучен! Вот она – настоящая работа мастеров!
P.S.
- О… Уже всё? – спросите вы.
Не стоит отчаиваться, дамы и господа! Никто не сможет рассказать абсолютно всё о Rayman 2! Это игра – шедевр! И не пройти его до конца будет преступлением, особенно если вы фанат жанра! Такие игры выпускают редко.  Так что без лишних слов – ищите, покупайте и играйте!  Не пожалеете!

без оценки
Комментарий автора: Шедевр. Не оценивается. Для всех и вся. Просто, гениально!

RETRO:          TESTDRIVE 6

Свернутый текст

Разработчик - Pitbull Syndicate
Издатель - Infogrames / Cryo / SCEE
Дата релиза - 31 октября 1999
Жанр - elite-racing

Testdrive
Выбор игры-гонки для Playstation с  элит-карами это сложно. Все рекомендуют известную серию «Жажда скорости», но что если хочется чего-то нового. Тестдрайв — очень интересный проект, который можно бы вполне сопоставить с Гран Турисмо, однако здесь «дышать легче». Что именно я имею виду — много трасс, есть автосалоны (гаражи), и огромное количество машин – наверное, то же самое, но есть ли изюминка в этой игре? Да! Создатели всегда придерживались серии, не внедряя практически ничего стороннего в проект, что очень хорошо – серия уникальна. Сравнивая гонки трудно сказать, что лучше, так как это ведь автомобили… тут автомобили… там тоже автомобили…    Но зачем тогда другой компании делать тоже такую игру? Другой дизайн меню, скажете вы? А смысл так унижаться? Тут уже дело не только в дизайне – модели машин (хоть и большинство одни и те же), весь интерфейс, приборная панель, режимы (а это много значит для хорошего проекта!) и т.д.
Тестдрайв – это роскошь. Когда берёшь в руки джойстик, мурашки начинают ползти по коже! Не знаю, что именно имели в виду создатели, когда назвали игру  TESTDRIVE, но то, что это настоящий драйв, никто не сможет поспорить!
Элит-кары + Дрифт = Testdrive 6
Итак, немного о самой игре. Она была успешно реализована в ноябре 1999 года на PlayStation, Dreamcast, GBC и PC. В ней несколько режимов: Быстрая гонка, Мультиплеер, Карьера и «Я Полицейский!». Многие покупали Тестдрайв 6 именно из-за последнего режима! Как я уже описывал в обзоре Road Rash  в одном из прошлых номеров журнала режим, когда ты коп, тут, примерно, то же самое. Только жаль, что таких номеров, как в  Just Cause,  мы не увидим – процессор не позволяет нам на ходу выбрасывать чуваков из водительских сидений. Шутки в сторону, а ведь всё-таки это очень весёлое занятие. Для этого доступны 4 машины, одна из которых Dodge Charger! Жаль, что разработчики убрали режим Драг Гонки – было бы весело. Но зато машины заносит не на шутку, так что любителям «Жажды скорости» эта игра может понравиться. Трасс не много, и в основном это, как и положено было в ХХ веке, крупные города, которые знает каждый ребёнок, хотя бы потому, что видел в кино. Большой плюс – у трасс есть дневной режим и ночной режим. Ночной режим – это недетское веселье, так как, извините, не видно ни ф@#а, и мы, газуя на скорости не меньше 150 км в час, при свете только фар (знакомая картина, вспомните, как хотели в 4 часа утра на дачу поехать), дрифтуем по улицам Нью-Йорка, Лондона, Рима или Парижа.
The only Drive is TESTDRIVE!
Основной режим – Карьера, в оригинале же он звучит, как Tournament. (Как видно наши снова переводят, как хотят: в переводе с английского Tournament – турнир, соревнование). Здесь  Вы возможно проведёте больше всего времени, так как эти гонки на деньги (ставки небольшие, а машины дорогие!) и здесь вы будете открывать новые трассы. По сути все машины открыты с самого начала, просто у вас нет денег. (Вот это уже явно фишка Gran Turismo).  Тут всегда доступны несколько салонов (гаражей), в которые всегда можно заглянуть и что-нибудь присмотреть себе, например очередной Mustang или Viper. Цены не меняются на протяжении игры, что в принципе приятно, так как чтобы заработать на авто, нужно не один раз хорошо поставить и  прийти к финишу первым. Против нас обычно выступают пять гонщиков, класс машин которых соответствует нашему кару. С одной стороны вы думаете, что ничего страшного нет, но уровень сложности в игре так ужасно сделан, что выигрывать при самых обычных условиях придётся учиться и довольно долго.
Here is my car!
Довольно свежая функция в играх гонках, но в Тестдрайве уже не новая, это «лёгкий» тюнинг. Давайте разберёмся на примере… Вот мой кар – Dodge Viper. Мы не можем ему делать внешний тюнинг, однако при покупке мы выбираем АБСОЛЮТНО любой цвет, и кстати, здесь палитра намного шире, чем в Testdrive 5!  Совершенствовать можно Двигатель (обычно 4 степени), Тормоза (полная замена комплекта; это чувствуется очень сильно, если умеешь водить в Тестдрайве.), Шины, и Suspension. В отличие от многих других проектов на PlayStation, здесь тюнинг ощущается намного сильнее, так что в каком-то смысле это тоже плюс. Также машину можно точно настроить под любую трассу вручную! А много ли машин? Всего их 40, включая 4-е полицейские, и один мотоцикл.
Click-Click-BOOM
Саундтрека Saliva (или любой другой группы) мы, конечно, не услышим, но хотелось бы. Просто советуем вам отключать всю музыку и врубать бумбокс с треками хотя бы той же самой Saliva! В Testdrive плохой набор саундтреков, очень утомляет геймера, поверьте мне! Относительно графики даже говорить не хочется - то же самое, что и в предыдущей версии игры, разве что цвета чуть чётче стали и палитра немного увеличилась. Мустанг по-прежнему похож на «Жигули».
P.S.
Как бы вы не ругали эту серию, как бы вы не плевались, она всегда была «элитной» и такой и останется. Как большой знаток всей серии Тестдрайв могу сказать, что эта игра является лучшей во всей серии (то же самое я могу сказать и про Need For Speed Underground 2)! Эта игра – пик драйва и ни одна следующая игра, даже Unlimited, не смогла его достичь! Если играть в Testdrive, так именно в шестой!

Оценки:
Графика – 5
Геймплей – 10
Музыка – 2
Управление – 7

Общая оценка - 6

Отредактировано Res (24-07-2010 22:08:56)

0


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » PSPGuide #9 - Верстка