PSP GUIDE

Объявление

Да, PSP Guide снова с вами. У него новое лицо и новые авторы. Надеемся, что наша работа вам понравится.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » Верстка №10


Верстка №10

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

parasite eve
Persona 3 Portable
Patapon 3
Atari Classics Evolved
The Hustle: Detroit Streets
Angry Birds

также нужна сататейка по новой psp.

0

2

Persona 3 Portable

Свернутый текст

Persona 3

Разработчик: Atlus
Издатель: Atlus / Koei
Жанр: Role-Playing Game
Дата выхода Persona 3: Июль 13, 2006

Persona - это серия игр о японских школьниках со сверхспособностями. Компания талантливых разработчиков Atlus создала 4 части в серии. Но Persona - это непросто игра! Это скорее психологический фантастический триллер! Каждая игра серии наполнена  глубоким смыслом.
Основная тема - жизнь школьников в наше непростое время.
В Persona 3  наш персонаж - мальчик-подросток, сирота - попадает в город Iwatodai. Этот японский городок был основан корпорацией Kirijo. Они же занимались здесь научными исследованиями и ставили опасные опыты, один из которых привёл 10 лет назад к гибели почти всех ученых и созданию «Тёмного Часа», когда время после полуночи на целый час останавливается для этого города, луна становится ярко-жёлтого цвета, повсюду зелёный туман и блуждающие во тьме Shadows (Тени). Все обычные люди, которых не коснулось это проклятие спят мёртвым сном в гробах во время «Dark Hour». Но... были и те, на которых этот опыт подействовал! Они смогли «жить» во время Темного Часа и овладели даром  призыва демонической силы - духа Persona. А несколько лет назад в городе построили новую школу - Gekkoukan High School - и Тени овладели ею. Так вышло, что школа была построена фактически на научной лаборатории Kirijo, а это — эпицентр хаоса. Во время Темного Часа здание превращается в огромную башню-лабиринт «Тартарус». История начинается с того, что наш мальчик приезжает учиться именно в эту школу, и его селят в  отдельное общежитие (возможно из-за нехватки мест в других). Однако поезд, на котором он приехал в Iwatodai, прибывает с небольшим запозданием, и наш главный герой оказывается в городе незадолго  до начала Темного Часа. Его никто не встречал на вокзале. Мальчику пришлось искать общежитие самому. Пока он шёл, вокруг него парили гробы, и весь город был окутан туманом. Он, возможно, слушал по дороге музыку - со своим плеером он никогда не расставался. Когда он пришел в общежитие, его встретил странный маленький мальчик с кожей серого цвета и задумчивым взглядом. Он вручил ему контракт. Наш герой подписывает его...  Таинственный незнакомец забирает контракт и исчезает. Включается свет в доме. Темный Час прошел. Остальные жители общежития спустились вниз по лестнице ко входу, чтобы встретить гостя. Но как главный герой ни спрашивал у них, что это был за странный мальчик с контрактом, никто не понимал о чем он говорил. Позже во сне наш мальчик оказывается в «Вельветовой Комнате», и там хозяин комнаты, ласково выражаясь, горбатый длинноносый мужчина, на вид лет шестидясети, по имени Игорь, ему всё объясняет: что наш герой особенный, что он способен бодрствовать в Темный Час и что у него есть дар вызова духа Persona; и что именно после подписания того самого контракта он имеет доступ к этой комнате! Игорь же предлагает герою свои услуги: соединять разных «персон» и создавать более сильных духов! А его помощница Елизавета, молодая  привлекательная блондинка,  может продать нам слабых «персон» за небольшие деньги, которых мы впоследствии можем смешивать или же использовать на поле боя. Кстати, возможность менять Persona прямо во время боя доступна только главному герою! На следующий день будет нападение одной из гигантский Теней  на город. Тут мы и узнаем, что оказывается все жители этого общежития имеют почти такой же дар, как и у тебя. Мальчик принимает участие в битве и с помощью своей Persona убивает Тень, защищая  его соседку Yukari Takeba. C этого момента у нашего героя начинается нелегкая жизнь. Ребята принимают его в отряд «SEES» ("Specialized Extracurricular Execution Squad"), который уже давно пытается избавить город от Теней. В общем вся основная линия сюжета построена на том, что наши герои борются с Тенями,  и пытаются узнать, как с ними покончить, и, соответственно, уничтожить «Темный Час».
  Но помимо этой жизни у нашего героя есть и нормальная: он же приехал сюда учиться! Итак, наш герой ходит в школу. Тут мы сидим на уроках, ходим в различные кружки, заводим знакомства, как дружеские, так и любовные. Но, однако, и тут всё не просто так. Нужно уметь правильно разговаривать с окружающими - это отражается на развитии нашего духа Persona до высшего уровня (level). Но не только общение может увлечь вас! Тут и на уроках нужно внимательно слушать что говорит учитель... Во-первых это просто интересно! Ну а во-вторых многие вещи, о которых они говорят будут на экзаменах! А от оценки, сами понимаете, многое зависит, даже в игре. В этом смысле Persona 3 - это просто невероятный проект!
Игра является смешением жанров Role-Playing Game и Simulation Game, в Persona 3 всё идет в режиме «День-за-днём» (day-to-day), соответственно есть календарь и у каждого дня есть утро, «ланч», день, вечер + если мы хотим, мы можем после полуночи пойти «потренироваться» в Тартарус - в «Темный Час». Наш герой, кстати не только учится - он может ходить в кино с другом, в клуб или в ресторан. А также днём и вечером можно недалеко от местного клуба найти дверь в Velvet Room, которая существует вне времени. Неужели появление «комнаты» никак не связано с этими опытами  10 лет назад?
  Что же касается Полнолуния (да, от луны многое зависит здесь). Именно от фазы луны зависит сколько Теней будет в Тартарусе сегодня и насколько они сильны. А каждое полнолуние самые сильные и страшные выходят в город! Собственно одну из таких теней наш герой и убивает в начале.
   Итак перейдем к довольно-таки важной теме: бой. В каждой RPG обычно своя система боя -  Action, Tactical, или же самая распространённая - пошаговая. Именно последняя и используется в Persona 3. Битвы в игре происходят только в Тартарусе и в Полнолуние в городе с большими Тенями, их даже в какой-то степени можно обозвать «боссами». В первоначальном издании игры для PlayStation 2 мы могли во время боя управлять только своим персонажем. Для начала расскажу об умениях игрока. Первый пункт - это конечно же «простая атака». Комбо при этом игрок может совершать чаще всего только, если враг сильно страдает от ударов. Если с Первого раза убить одного противника, а на поле боя остается еще парочка, то нам разрешают сделать еще один ход. Кроме простой атаки есть, конечно же, сила Persona. После того, как мы выбрали в соответствующем меню духа Persona мы можем выбрать для него тип атаки, а это в свою очередь зависит от его уровня - чем выше уровень духа, тем больше атак он может осуществлять. Например, возьмем Орфея - сначала у него доступна единственная атака - Bash (толчок), но если его использовать в следующем бою, то у него повышается уровень, и теперь он может использовать ещё и огонь - Agi. В то же время сила первой атаки повышается! Если все враги оказываются без сознания, вы можете использовать «общую атаку», когда все игроки  одновременно вступают в бой! Это наносит очень сильный урон противнику... Как видно, всё очень здорово продумано... Главный герой также может повышать свой уровень (для этого достаточно победить). Почти после каждой успешной битвы на экране начинается тасовка волшебных карт, и та, которая выпадет будет нашим призовым бонусом. Это может быть и увеличение опыта(Ex), и лечение всей компании (анг. Party), и новая Persona. Но, к сожалению, нельзя  держать у себя одновременно карты двух и более одинаковых духов.  Далее следует перейти к описанию боя в Persona 3 Portable, поскольку именно об этом переиздании игры мы  говорим с вами. В чём же изменения? Самое главное - теперь мы можем управлять  каждым  персонажами компании на арене! Ещё появилась очень важная вещь - при смертельном ударе врага, наши друзья могут помочь жертве и принять на себя атаку противника, спасая тем самым товарища от смерти. Все эти фишки разработчики вставили в переиздание игры из Persona 4 - последней части тетралогии.
  С боем закончили. Как видим тут всё просто, а с такими нововведениями стало намного интереснее играть.
  Но изменилось ли ещё что-нибудь?   На PlayStation 2 мы могли бродить по школе и общежитию 3D-Anime моделькой нашего главного героя. В версии для PlayStation Portable мы смотрим на мир, как на красивый трёхмерный макет, а игрока нам заменили ярким курсором. С одной стороны это плохо, т.к.  намного интереснее бродить по городу фигуркой героя, нежели водить «синий кружок» по объемной карте. Но с другой стороны не убрав этого мы возможно потеряли бы много другого, ведь всё это занимает много места, а как мы знаем UMD имеет всего 2 с небольшим гигабайт памяти в сравнении с DVD - 4.5 Gb.
  В игре оставили голоса персонажей из оригинала, однако вместо 3D моделей мы будем наблюдать качественно написанные портреты, с моргающими глазами и изменяющимся выражением лица в зависимости от ситуации. Ко всему этому довольно быстро привыкаешь.
   Многие видео-вставки были вырезаны из переиздания, опять же из-за размера UMD.
   Графика в игре во время путешествия в Тартарусе - там нам всё же дают управлять моделькой персонажа - (и в некоторых частях города, где нужно преследовать в полнолуние Тени) на довольно высоком уровне и вся под 3D аниме. Картинка живая, а этого добиться всегда сложно. Atlus справились с этим на ура!
    Музыка - особая часть Persona 3 Portable. Во-первых для переиздания Shōji Meguro сочинил много новой музыки и сделал несколько «ремиксов» треков из оригинала.  Во-вторых это настолько красивая и приятная на слух музыка, что её можно слушать даже просто так. Во вступительном видеоролике, который, кстати, абсолютно новый и в формате PSP, звучит композиция  «Soul Phrase» (вок. Kita Shuuhei), которая исполняется 50/50 на английском и японском! В игре вообще много разной музыки по жанрам - много классики, есть хип-хоп, и рок. А старый вступительный ролик мы можем увидеть только после того, как нашего героя убьют и игра будет автоматически перезагружаться.
   Ну и на конец я оставил 2 довольно важные вещи. Первая -  в Persona 3 есть похожее на пистолет приспособление - «Evoker», которое «будит» дух Persona в персонаже во время боя после выстрела из него в голову. Вторая - в переиздании добавили возможность в начале выбрать игрока мужского или женского пола, в то время как в оригинале мы играли только парнем. В игре же при выборе девочки всё меняется; сами понимаете... У них разное оружие: у мальчика - меч, а у девочки - нагината (лёгкое длинное японское копье с широким мачете-образным наконечником). Persona у девочек отличаются внешним видом, от стандартных. Но это всего лишь детали...
  Persona 3 стала настолько популярной в Японии, что по ней выпустили уже в 2008 году 26 серийное аниме Persona: Trinity Soul. В этом сериале действие происходит через 10 лет после окончания сюжета игры. Здесь мы можем в качестве второстепенного персонажа встретить Akihiko, который в игре являлся довольно-таки значимой фигурой и жил в одном общежитии с нашим героем. Из «товаров для фанатов» стоит отметить наушники фирмы Audio-Technica, являющиеся точной копией наушников главного героя Persona 3 Portable.
   Persona 3 стала «RPG года» по версии многих известных игровых журналов, а переиздание для PlayStation Portable получило оценки выше чем оригинал!  Благодаря восторженным критикам и высоким оценкам P3P не только стала лучшей эксклюзивной RPG для PSP, но и получила статус одной из лучших игр в мире!

P.S. Возможно своим сюжетом игра поначалу многим может показаться настоящим бредом, но благодаря высочайшему качеству исполнения, великолепно отлаженной системой битв и отличной музыке, Persona 3 Portable действительно заслуживает почет и уважение.  Возможно, Persona именно тот самый проект Atlus, который заставляет задуматься. Всё-таки есть много психологичных моментов в игре. Эта игра выше в культурном плане даже Final Fantasy от знаменитой Square! И потом, эта тема «выживания в нашем жестоком мире» нам очень знакома. Несмотря на всю фантастику и мистику, эта игра воспроизводит жизнь, какая она есть. В этом заключается гениальность серии Persona.

(Доп. Скриншоты c сайта - IGN.com)

Оценки:
Графика: 8
Музыка: 10
Сюжет: 10
Геймплей: 9
Управление: 10

Общая оценка: 9

Скриншоты. (сорри, пришлось с клипом скинуть. Они маленькие - 755kb - Narod ни хотел принимать. Все скриншоты с IGN.

Отредактировано Res (20-04-2011 19:21:26)

0

3

Res написал(а):

Persona 3 Portable

А есть скриншоты без водных знаков?

0

4

moba13
Нет. Не могу найти ни одного рабочего plugin`а для скриншотов. Так что придется с этими.

Если у кого есть рабочая прога для снятия скриншотов в 5.50 prome-3, скиньте ссылку в личку.

Доб. 21.04.2011:  Спасибо moba13 за ссылку.

Отредактировано Res (21-04-2011 18:54:11)

0

5

Patapon 3

Свернутый текст

Патапон - это ритмичная игра.Если у вас есть есть хоть немного

меломанизма,то это игра для вас.Ну,а про меломанов я вообще молчу.Вы

управляете хатапоном,который с помощью барабанов командует патапонами,

используя четыре барабана (кнопки):Чака (треугольник), Пата (квадрат), Дон

(Крестик). Нажимая определённый комбинации этих кнопок, вы подвигаете

патапонов на какое-либо действие. Если убивают патапонов и остаётся один

хатапон, вы проиграли.

Патапоны маршировали через мост, проложенный во второй части игры. Вдруг

они увидели какой-то сосуд и без всякого раздумья открыли его. Оттуда

вылезли семь злых духов, которые обратили патапонов в камни, кроме

хатапона. Хатапону удостоилось увидеть на дне сосуда Серебрянного

Хоспиона.  Серебрянный Хоспион помог вернуть патапонов к жизни. Хатапон так

и не сказал патапонам о том, что Серебрянный Хоспион сидел в сосуде вместе

со злодеями. К началу воеваний патапоны узнают Яровлоке. Это был сильный

злодей, который всё знал про тот сосуд. Вскоре Яровлок рассказывает

патапонам, что Серебрянный Хоспион сидел в сосуде вместе со злодеями .

Хоспион сказал, что это правда и добавил про то, что он спас им жизнь.

Патапонов это не волнует. Ведь главная цель игры отомстить этим семи духам,

уничтоживших их.

Не просто военный лагерь!

Здесь вы познакомитесь так сказать с военным лагерем патапонов, тут

присутствует несколько комнат. Первая комната - это Кузница. Там вы можете

прокачать открытые оружия, только не за бесплатно. За каждую побеждённую

битву вы зарабатываете так называемы Ка-тинь. Именно за эти баллы вы будете

прокачивать свои оружия. Каждое оружие требует определённое количество

Ка-тинь. Если вам не хватает Ка-тинь, то вы должны их заработать побеждая.

Вторая комната - это Врата героя. Они вам потребуются при игре по сети.

Третья комната - это Оружейная. Там вы можете прсматривать ваши предметы.

Оружия и доспехи в этой комнате можно продавать. Дальше идёт Патапорт. В

этой комнате вы управляете своей командой. Вы можете изменить имя своей

команды, выбрать или изменить гавного патапона, выбрать фразы, которые

будут использовать ваши патапоны. Так же вы там можете заблокировать

доступ к герою, находящемуся в вашей казарме. Пятая комната - Казарма. Там

вы управляете патапонами. Вы можете изменить их снаряжение, выбрать им

навыки и сменить класс патапона. Каждый класс патапонов вы будете

открывать постепенно. Шестой частью лагеря будет вышка,на которой

находится звездочёт. Он рассматривает небо и рассказывает, что там

происходит. Предпоследней частью лагеря является Обелиск героя. Здесь вы

выбираете миссию, которую вам надо пройти. Самое последнее это Врата

сражений. Это тоже сетевой режим, там вы можете вступить в любое доступное

сражение.

Чувство ритма

Во время миссии, если у вас впереди нет врагов,вы может чуть-чуть

постоять,потренеровав движения или подзарядить патапонов идти дальше. Вы

можете использовать пон-пон-чака-чака. Этот ритм заряжает энергию

патапонов. Один ритм, один мощный удар всех патапонов. Если вашим

патапонам не хватает веселья, остановитесь и нажмите пата-пон-дон-чака. Этот

ритм даёт патапонам немного веселья, а это для них и для вас нужная вещь.

Чем веселее патапоны, тем лучше они отрабатывают выбранный вами ритм.

Если вы сбились с ритма, то ничего страшного. Есть два способа снова

попасть в него.Первый спосою попасть в ритм вам помагает белая рамка,

которая мигает во время миссии. Когда она появляется белая рамка,это значит,

что надо нажимать кнопку. Второй способ попасть в ритм можно и без рамки.

Для этого слушайте звук барабанов, барабан бьёт - вы нажимаете кнопки.

Ничего лишнего нету!

Эта игра одна из тех,в которых нету мусора! Эта игра очень известна. Здесь

нету никаких лишних функций,примочек и так далее. Эта игра похожа на

Локороко. Свои сходства, свои различия. Тут не надо запоминать комбинаций,

типа Квадрат+Вправо+L. В этой игре стрелочки, L и R никакого значению не

имеют! Я думаю с этой игрой ещё выпустят минимум 3-4 части! Это хит!

П.С. Игра бывает и в некоторых местах трудная,но затягивающая! Всё-равно

по-моему мнению это одна из лучших игра,в которую я вообще играл.

Отредактировано pishka (22-05-2011 14:42:13)

0

6

P.S. Киньте нормальный плагин для снятия скринов,для 5.03

0

7

Та кребят, пора браться за дело)
Сделаем последний и юбилейный 10 номер!

0

8

Я могу дописать еще парочку обзоров, у меня черновики остались. Там The Hustle (не знаю получится или нет), Atari Classics Evolved и можно еще что-нибудь. Может в Ретро написать что-нибудь, а то вообще раздел в этот раз пустой((,

0

9

Bonus написал(а):

Та кребят, пора браться за дело)
Сделаем последний и юбилейный 10 номер!

Ок)
P.S. Прошу прошения, что меня так долго не было. Компьютер просто накрылся и почти все файлы пропали https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/751-5.gif  https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/751-5.gif

0

10

Atari Classics Evolved

Свернутый текст

Разработчик: Stainless Games, Atari
Издатель: Atari
Дата выхода: 2006 год
Жанр: Сборник \ Аркада

Atari Classics Evolved – это в первую очередь та игра, от которой кто-то придёт в восторг, а кто-то будет плеваться и стараться не вспоминать. Это первый в истории PlayStation сборник аркад знаменитой на весь мир американской компании Atari! И что интересно, он вышел эксклюзивно для портативной консоли PSP. 
Сам по себе сборник является официальным эмулятором Atari 2600 с несколькими десятками   уже установленных игр, и также включает 11 графически переработанных «хитов».

А сейчас кратко о каждом хите: Tempest 1981 (обстреливаем крюкообразных пауков-инопланетян. Это была первая игра с разными режимами сложности.), BattleZone 1980 (наверное, лучший за всю историю игропрома 3D симулятор танка!), CentiPede 1980 (аркада, наподобие Space Invaders от Taito, только слегка усложнена. В роли Инвейдеров выступает мошкора!), MilliPede 1982 (сиквел к CentiPede) , WarLords 1980 (легендарная игра, один из первых мультиплееров, раздалбываем шарами стены крепостей противиков и добиваем здания, после чего противник вылетает из игры. Хотя оригинал смотрелся намного лучше  «Evolved» версии, эта чем-то напоминает триумфальное возрождение игры в будущем, ведь здесь битва разворачивается на космической станции!), Pong 1972 (Та аркада, которая не подлежит описанию. Самая старая игра Atari. Электронный пинг-понг завоевавший сердца многих людей в 70-е.  Наверное это самая простая игра из существующих во всех отношениях, от написания кода игры, до игрового процесса.), Asteroids 1879 (самая известная игра от Atari. Космический корабль, море астероидов — нам нужно выжить. Начинаем зачистку пространства...), Super BreakOut 1978 (Вторая версия величайшей в истории аркады. Описание просто, как никогда: платформа, шарик, кирпичная стена. Задача — не оставить от стены ни следа, пользуясь только шариком и платформой, от которой он лихо отскакивает.), Missile Command 1980 (самая популярная в америке игра от Atari! Цель — уберечь города, защищая их от авиаударов, с помощью трех ракетных установок.), Lunar Lander  1979 (Цель — посадить космический аппарат на ровную поверхность и получить за это вознаграждение - очки. Игра невероятно продумана — платформы, на которые нужно сажать аппарат очень маленькие, топлива ограниченное количество, чтобы посадить наш космический аппарат нужно приложить не мало усилий, ведь он не разобьется только в том случае, если вы будете сажать его абсолютно ровно. В этом весь фокус. Многие над этой игрой ломали головы. Это, пожалуй, одна из самых сложных аркад в истории.) и Asteroids Deluxe 1981 (улучшеная версия классических Asteroids — сиквел.).

В главном меню мы можем выбрать один из этих 11 хитов, при чем мы можем играть как в Evolved версию, так и в оригинал с «игровых автоматов».

Главный минус всего этого сборника в том, что если мы хотим запустить «Эмулятор Atari 2600» нам придется сначала получить все «награды» в 11 хитах. В каждой игре разработчики сделали по четыре награды за различные заслуги, например, набрать максимальное количество очков, побив изначальный рекорд, или набрать определенное количество очков, ни разу не погибнув...

Но все-таки плюсы есть у этого сборника. Все очень качественно систематизировано, создано красивое меню, во многих «хитах» есть мультиплеер по ad-hoc соединению. Играет довольно неплохое музыкальное сопровождение. Любители классических аркад просто влюбятся в Atari Classics Evolved! 

Но что же из этих Evolved версий хитов действительно лучше оригинала... Хм... Интереснее стали выглядеть Lunar Lander и Pong. Обратить на себя внимание может аркада с мультиплеером на четыре человека WarLords, которая была переделана из «фэнтези» в «мир будущего».  Но совершенно безобразно был выполнен ремейк BattleZone – теперь мы катаемся в поле непонятно на чем, стреляем какими-то электрическими шарами, а наши цели больше похожи на еле заметные НЛО. Asteroids же были просто перекрашены из черно-белого варианта 80-х  в новый цветной с красивым трехмерным "стеклянным" эффектом, впрочем так же был выполнен и ремейк BreakOut.

Управление на высоте, аналоговый джойстик на PSP  является прекрасной заменой стандартному джойстику игрового автомата.

Игра выглядела бы намного лучше, если бы имела более широкий и интересный набор саундтреков и если бы не надо было получать абсолютно все награды, чтобы открыть Atari 2600.

Но с уверенностью можно сказать, что поклонники классических аркад будут в полном восторге от Atari Classics Evolved!

Оценки:
Графика — 6
Геймплей — 5
Звук и музыка — 3
Управление —10
Исполнение - 8

Общая оценка – 6

Комментарий: WarLords Evolved - это, пожалуй, единственная аркада, чей ремейк оказался лучшим из всего сборника.

Скриншоты: Скачать с Narod.Yandex.ru

Отредактировано Res (10-07-2011 02:21:31)

0

11

Заставлю себя написать обзор по Metal Gear Solid для PS1. https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/755-2.gif

Отредактировано Res (28-06-2011 18:35:50)

0

12

The Hustle: Detroit Streets

Свернутый текст

Издатель: Activision
Разработчик: Blade Interactive Studios
Дата выхода: 2005 год.
Жанр: sport

На PlayStation Portable, как и на всех остальных игровых консолях, очень много игр, посвященных спорту. Честно говоря, все эти проекты играют роль в жизни людей скорее как игры для праздников, вечеринок. Несмотря ни на что самая популярная спортивная игра — это футбол.
Сейчас же мы с вами поговорим об игре, которая является симулятором одного из самых сложных видов спорта! Это биллиард! (Да, спорт бывает и интеллектуальным).
Биллиард — древняя игра, родиной которого являются Индия и Китай. Первое письменное упоминание о биллиарде относится к 1429 году. Кстати, в Россию биллиард привёз Пётр I. Не раз в эту игру играли и М.В.Ломоносов, и А.С.Пушкин. А на рубеже XIX-XX веков биллиард официально стал видом спорта!
Поговорим же об одной из немногих видео-игр о биллиарде — The Hustle: Detroit Streets. Это  один из лучших симуляторов биллиарда. Преимущества игры — карта города (а значит несколько столов), много видов биллиарда, в основном американского и английского. Играть мы будем на абсолютно одинаковых столах — для пула. Даже в снукер. Это минус. Все наши биллиардные «арены» - это в основном улица или подпольный клуб. С нами готовы сыграть много игроков, у каждого свой максимум ставки. По мере прохождения игры мы будем открывать новые места, а ставки будут заметно расти. Нам же нужно играть, выигрывать и получать за это не только деньги, но и уважение. Чем больше ставка, тем лучше играет противник. Вначале мы можем играть только в 8-ку и 9-ку, но со временем мы открываем новые виды биллиарда — нам просто кто-нибудь предлагает за большую ставку сыграть с ним, и, если мы выигрываем, мы можем после предлагать остальным сыграть с нами в эту игру.
С технической стороны Detroit Streets выполнена на высшем уровне. Графика по меркам PlayStation Portable великолепная. Выполнять удары можно как с помощью джойстика, так и производя точный расчет кнопками. А великолепный набор музыкальных композиций не позволит нам заскучать во время игры.
Также тут есть система «Искуственного Интелекта» персонажей. Во время партии в нижней части экрана у нас отображается две полоски каждого игрока. Красная - «боязнь» - чем больше будет ошибаться игрок, тем больше шкала и тем труднее будет выполнить очередной удар. Зеленая - «интуиция» - шкала заполняется, если персонаж выполняет необычный удар. Интуицию можно обменять на обманные приемы - Aftertouch (возможность подкрутить шар после удара), Dead Eye (вы уходите в параллельный мир и вам «Великий Учитель» объясняет какой вариант удара вы можете использовать сейчас).
Во время игры часто можно услышать крики и возгласы толпы, стоящей вокруг стола. В принципе, для «уличного» биллиарда это не в новинку. Однако некоторым это может мешать сконцентрироваться на ударе. Отдельно отключить «звуки толпы» нельзя.

Есть одна потрясающая фишка в игре - вам всегда показывают индикатор заряда батареи PSP в правом верхнем углу.

В игре есть мультиплеер, но только через ad-hoc соединение. Поддержки игры по сети или загрузки дополнительного контента нет, а жаль.

В The Hustle присутствуют несколько мини-игр, одна из которых — электронный покер. Тут можно немного выйграть денег, но это всего-навсего дополнение. Выглядят эти игры, как будто они были созданы на базе Flash (для тех, кто не знает, это часто используемая технология создания игр для веб-браузеров).
В игре мы можем менять внешний вид персонажа — покупать ему кии, одежду, обувь.

The Hustle: Detroit Streets был бы просто замечательным проектом на PSP, если бы не время загрузки игры и уровней. Порой ждать приходится целую вечность. Но к сожалению это частая проблема UMD.

Несмотря на недостатки, мы понимаем, что лучше игру о биллиярде еще никто не создал.

Оценки:

Графика — 10
Геймплей — 8
Управление — 7
Звук и музыка - 6

Общая оценка — 7

Комментарий: Если вы поклонник пула — то вы обязаны иметь эту игру!

Скриншоты: скачать с narod.yandex.ru

Отредактировано Res (10-07-2011 02:26:53)

0

13

Предлагайте, что еще добавить из игр

0

14

Если успею, то по MGS на Ps1 напишу. Это скорее всего все.

Bonus,

Ты обещал обзор по Half Minute Hero написать!  ^^

Отредактировано Res (06-07-2011 12:02:02)

0

15

Ориентировочную дату выхода номера в студию.   https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/752-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/752-3.gif  https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/752-4.gif

0

16

Res написал(а):

Ориентировочную дату выхода номера в студию.

Где-то в августе...

+1

17

Ясно.

Я еще напишу обзор серии Zenonia. Это порт корейской Экшн РПГ для моб тел и вроде был для PSP. Во всяком случае игра великолепная, и тем более мы обязаны сделать по ней обзор т.к. недавно вышел телефон se play (ps phone) и нужно показать людям, что и на андроиде есть что-то кроме Angry Birds!

Оценка игры на IGN - 9!

0

18

Zenonia

Свернутый текст

Zenonia

Разработчик: Gamevil
Издатель: Gamevil
Жанр: Action RPG
Дата Выхода: 12 октября 2010

Zenonia – это одна из тех немногих хитов для мобильных телефонов, которая достойна быть портированной на игровые консоли! Первоначально Zenonia являлась корейской игрой для смартфонов, позже студия Gamevil перевела на английский язык и портировала игру на iPhone, Android и бразильскую игровую консоль Zeebo. Вскоре появилась и версия для PSP и PS3. И хотя игра в PSN числится как «minis», она является полноценной Action Role-Playing Game с геймплеем более чем на 40 часов!
  Главный герой — Regret, мальчик, которого нашел на поле боя во время очередной войны добра и зла   командир армии святых рыцарей Wolfred; он сам взял на себя заботу о сироте и даже ушел в отставку. Мальчик рос. Но в один прекрасный день вдруг в их деревушку (Town of Ayles) прилетел огромный дракон и извергнул столб пламени  в храброго рыцаря. Через секунду дракон исчез... Теперь Regret будет пытаться выяснить, кто убил его отца. Герой должен раскрыть тайну клана «Dragon Clan». В этом и заключается основная сюжетная линия.
  Во время прохождения игры мы будем выполнять много заданий (quests), как сюжетных, так и дополнительных для повышения уровня Regret`а. Нам откроется довольно большой мир Zenonia. Боевая система на первый взгляд проста как никогда — мы ходим по миру и можем в любое время начать размахивать мечом, в этом многие видят схожесть Zenonia с классической Legend of Zelda или Sword of Mana. Но разница есть.
  После нажатия в главном меню New Game (Новая Игра) нам сразу предлагают выбрать класс своего персонажа (в нашем случае Regret`а) — Warrior (войн), с могучим мечом; Paladin (паладин), владеющий искусством какой-то особой магии; Assassin (убийца), бесстрашный ниндзя.  Собственно говоря, от выбора класса зависит какие умения будут у нашего персонажа, каким оружием он сможет владеть, стиль борьбы.
   Мы можем использовать различные магические заклинания, но слотов для использования в момент битвы магии только четыре — это можно сравнить со знаменитой игрой на PlayStation Legend of Mana, где тоже можно было выставить только 4 заклинания (на L и R кнопки контроллера).
  Также здесь, как и во многих новых Ролевых Играх, есть «древо умений». Восемь активных умений, восемь пассивных и одно особое для определенного класса главного героя.
  Еще тут введена не самая распространенная система «Дня и Ночи». Практически как в Final Fantasy XIII на PS3 – при свете солнца мы встречаем одних монстров, при луне могут еще появиться другие (хотя в Zenonia это не так выражено, как в FF). Меняется "видимость" персонажа - прямо как в компьютерных стратегиях. Разве что погодные условия не сильно влияют на окружающую среду в Zenonia.
   Многих возможно также удивит система «голода персонажа». Представьте себе, здесь нам придется все время искать еду Regret`у, чтобы просто так не умереть с голоду. Такое редко встречается в играх.
   В Zenonia есть система «доброго или злого персонажа», коим мы становимся в зависимости от наших деяний, но как именно влияет это на окружающий мир не очень ясно. Скорее всего это оказывает воздействие на поведение жителей городов. Может быть это как-то сказывается и на монстрах, но если да, то не так масштабно.
   Кроме всего вышеописанного в игре гигантское количество т.н. Вещей (items) — оружие, одежда, доспехи, снадобья и элексиры и прочее. Эти предметы делятся по классам на нормальные, магические, редкие, уникальные и эпические.
   Графика в Zenonia на уровне последних игр для SNES, а именно компьютерная 16-битная и анимешная.  Но выполнена очень качественно и красиво.
   Музыка в игре относит нас во времена Famicom, когда  на картридже практически не оставалось места для музыки, и разработчики вставляли вместо полноценных произведений маленькие обрывочки, создающие эффект бесконечной мелодии, но к сожалению большинство этих мелодий так утомляет, что лучше отключить звук вообще. Озвучки персонажей Zenonia нет. Зато длительные «текстовые» разговоры нам обеспечены. Разработчики ввели очень нужную для молодого поколения, которое ненавидит это все читать, функцию моментального пропуска всего разговора нажатием одной кнопки — R. Это действует во время длинных сцен.
   Корейский дух ощущается в стиле получения квестов: когда вы получаете задание, на экране в большом прямоугольнике появляется описание того, что вы должны сделать — похожее в корейских MMORPG! Но тем не менее это очень удобно, ведь чаще всего мы в других играх вынуждены читать всю болтовню персонажей, чтобы понять, что от нас требуется, а здесь все просто и ясно. Также из популярных многопользовательских ролевых игр перешла в Zenonia система «уровня оружия»: если у нас оружие 10 уровня, а персонаж 5-го, мы должны «прокачать» героя до 10 уровня, чтобы использовать данное оружие — это довольно привычно для многих MMORPG, но в классических ролевых играх такая фишка встречается крайне редко.
   В Zenonia если у персонажа в рюкзаке что-то очень тяжелое, начинает действовать функция «перевес» (overweight), и в зависимости от веса данной вещи, Regret будет медленнее передвигаться. Проблема в том, что это будет сопровождаться постоянным миганием надписи «Overweight» и неприятной квинтой ля-ми в музыкальном сопровождении. Это очень раздражает. Но, возможно, это поможет нам быстро завершить очередной квест, чтобы избавиться от данной вещицы.
    Мне, как владельцу PlayStation Portable было неприятно, что в игре совершенно не задействован аналоговый джойстик.
    Очевидный плюс Zenonia – наличие автосохранения. В играх жанра RPG это можно встретить крайне редко.
P.S.
    Интересный сюжет. Редкие остроумные шутки героев. Драматическая история главного героя. Все это есть в Zenonia. А такие редкие особенности, как смена дня и ночи и система голода героя вообще делают эту Action RPG уникальной. И единственное, за что можно поругать разработчиков, так это за неприятное музыкальное сопровождение, о котором писалось выше. Этот маленький минус не портит хорошее впечатление от игры.
   Мы с вами получили великолепную свежеиспеченую корейскую RPG в стиле игр 90-х.

Что дальше?

  Zenonia не получила продолжения на PlayStation, однако на iPhone вышел сиквел - Zenonia 2: The Lost Memories. Во второй части нам стали доступны 4 персонажа: Daza, the warrior (войн, ближний бой), Ecne, the gunslinger (стрелок, дальний бой), Lu, the paladin (паладин, ближний бой), и Morpice, the magician (волшебник, дальний бой). В Zenonia 2 также стал доступен новый режим — PvP (Player versus Player). Сюжет сиквела разворачивается спустя много лет после оригинала. Наши войны должны найти четыре драгоценных камня, с помощью которых они потом остановят зло. (Может показаться, что это очередная копия первой Final Fantasy, однако это не так). Игра выполнена на том же движке, что и первая Zenonia, но улучшено качество графики, благодаря увеличению разрешения.  А недавно на Android вышло продолжение — Zenonia 3: The Midgard Story, распространяющееся бесплатно! (Оригинал и вторая часть стоили около 1 евро). Здесь игра стала выглядеть еще лучше. Одно из видимых улучшений - наличие 12-ти «быстрых» ячеек для магии и вещей. По сути, это прямое продолжение первой части — мы играем приемным сыном Regret`a Chael`ем, который попадает в параллельное измерение — Midgard. И основная наша цель — помочь ему выбраться оттуда. В Zenonia 3 мы играем только Chael`ем. Нам доступны 4 класса персонажа: Рыцарь и Охотник за Тенями (ближний бой), Терминатор (The Mechanic Launcher) и Шаман (дальний бой). Игра на первый взгляд однообразна, а музыка практически та же, что и в первой Zenonia. Пока что популярность она не обрела.

Оценки:
Графика: 7
Звук и музыка: 3
Геймплей: 10
Управление: 9
Сюжет: 9

Общая оценка: 8

Комментарий: На самом деле Zenonia лучшая «классическая» Action RPG из всего того, что выходило за последние два года не только на Android/iOS, но и на PSP!

ОТНОСИТЕЛЬНО ДИЗАЙНА ZENONIA, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТОБЫ РАМКА ТЕКСТА ИМЕЛА ТОНКУЮ ФИОЛЕТОВУЮ ГРАНЬ, А СБОКУ В КАКОМ-НИБУДЬ УГЛУ СТОЯЛ ЗНАЧОК PSN!
https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/752-3.gif

Скачать cкриншоты Zenonia

P.S. Лажа с Metal Gear - вообще не знаю что писать. Надо попробовать kojima-терапию https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/756-4.gif

Отредактировано Res (10-07-2011 18:39:01)

0

19

Retro: METAL GEAR SOLID

Свернутый текст

Metal Gear Solid

Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami
Дата выхода: Октябрь 1998
Жанр: Tactical Espionage Action

  
  Поиграв в какую-нибудь игру Хидео Кодзимы невольно задумываешься над смыслом жизни. Многие воспринимают его проекты, как кино, другие считают это обычной игрой, а некоторые вообще говорят, что Metal Gear - это ненормальные игры. В любом случае все понимают, какую гигантскую работу проделали разработчики, чтобы создать это игро-кинематографическое безумие. А сценарии проектов Кодзимы потрясают. Но начиналось все это всего лишь с несложных боевиков для MSX в конце 80-х годов. Тогда даже никто и подумать не мог, что все развернется в мощное эпическое драматическое продолжение! Игры для MSX были простыми, как графически, так и по геймплею. После выхода в свет Sony PlayStation, Хидео Кодзима принялся создавать будущий шедевр, эксклюзивно для новой игровой консоли. Ведь он понял, что все, чего не хватало проекту, а именно хорошей трехмерной графики, озвучки персонажей и много чего другого, можно было получить именно на PlayStation! После анонса игры на ежегодной выставке игр Electronic Entertainment Expo (E3) в 1998 году, мир затаил дыхание в ожидании нового Metal Gear! Уже в октябре игра поступила в продажу, и через несколько недель была признана лучшей на PlayStation!

Metal Gear Solid, или просто MGS — это уже третья по счету игра в серии Metal Gear и первая на PlayStation. Игра повествует о секретной антитеррористической операции на острове Shadow Moses. В главной роли несравненный Солид Снейк! Настоящий секретный агент. Он отправился на задание освободить двух важных лиц из плена, за которых Foxhound требовал выкуп в виде останков Большого Босса - легенды. Но найдя обоих, Снейк наблюдал одну и ту же картину - они умирали у него на глазах... Тихо... Без криков и молитв... Как будто их убивал какой-то вирус... Что же делать Снейку дальше? Он не смог спасти заложников. Но он узнал кое что о Metal Gear REX: проект, который когда-то был заморожен, оказывается был восстановлен и практически закончен. И что самое ужасное - все это происходит здесь же на Shadow Moses. В процессе игры Снейк начинает узнавать многое о своем неизвестном прошлом, в первую очередь факт, что главный герой является клоном Большого Босса!

Обращая внимание на игровой процесс, понимаешь, что главное для Хидео Кодзимы - это сценарий, и его исполнение! Диалоги, которые порой длятся до 15 минут, тому прямое подтверждение. При чем все эти "эпизоды" созданы на основном движке игры, а все, что мы видим на экране, напоминает настоящую театральную сцену. Конечно, в Metal Gear Solid это было в новинку, а в графическом плане на PlayStation, сами понимаете, ничего такого сверхъестественного, что всегда пытается добиться Кодзима, нет и не должно быть, но зато уже через 10 лет в Metal Gear Solid 4 Guns of the Patriots мы наблюдаем все то, чего хотел гений, иногда даже забывая, что это всего лишь игра, а не кино. Но даже в первом Metal Gear Solid "игра актеров" поражает! Обычно именно на это в первую очередь обращают внимание критики и геймеры, впервые столкнувшиеся со знаменитой серией.

Музыка в игре красивая и приятная. И жанр ее скорее не "игровой", а именно "кино-музыка". Кроме уже знакомых нам звуков синтезатора и ксилофона, мы будем слышать симфонический оркестр. Но здесь не обошлось без неприятностей... ["Главную тему MGS сочинил не Гарри Грегсон-Уильямс и тем более не Норихико Хибино, а некий Таппи Ивазе (Tappy). Все бы ничего, но композиция полностью копирует основной мотив Тройки из музыкальной иллюстрации к повести Пушкина "Метель" знаменитого русского композитора Георгия Свиридова!"(цитата из Игромании #111)]. Такие "выкрутасы" не редко встречались и у композиторов XX века; например, одна из тем 4 эпизода Звездных Войн почти полностью копирует тему Зигфрида из "Кольца Нибелунга" Рихарда Вагнера. Тут только один вывод: все хотят быть гениальными композиторами, но не все могут...

О графике нельзя не вспомнить, ведь из 16-битного коротенького боевичка, игра превратилась в трехмерную красивую игру! Но один минус пугал и до сих пор остается загадкой: почему герои разговаривают не открывая рта?! Насколько мне известно, и в таких "простых" (по сравнению с MGS) играх, как Crash Bandicoot, Spyro персонажи уже "умели" открывать рот. Но не стоит винить в этом разработчиков; зато такой шикарной озвучки не было еще ни в одном проекте, а это сводит сей минус на нет. Локации прорисованы довольно четко. Из всех игр на PlayStation, Metal Gear Solid почти самая совершенная игра в плане графики!

Игровой процесс в игре радует не меньше. Жанр, который через года два назовут stealth action, у Хидео Кодзимы даже сейчас звучит, как Tactical Espionage Action (тактический шпионский экшн). Мы играем с видом от третьего лица. Снейк может ползти, выполнять кувырок, выглядывать из-за угла, использовать разное оружие, шпионские приборы, курить в конце концов! Тактическая часть геймплея заключается в том, что мы должны незаметно пробираться по карте, чтобы спокойно достигнуть цели и избежать встречи с охранниками или кем-нибудь по-хуже! В арсенале есть также гранаты, аптечки и т.д. Герой может использовать картонную коробку для маскировки! Кстати, на запах сигарет реагируют окружающие Снейка люди, так что этим тоже можно хорошо пользоваться. Но если нас заметили, включается сирена, и своеобразный спецназ начнет рыскать недалеко от нашего местоположения на карте, чтобы найти Снейка и убить. К счастью, в игре есть таймер сирены. Если мы спрятались и нас не видят охранники, начинается отсчет ~100 секунд, после чего, если они не найдут Снейка, мы можем спокойно продолжать незаметно двигаться к цели. Конечно мы можем использовать и агрессию - расстрелять всех и вся нам здесь никто не помешает, но оно нам надо? Патронов ограниченное количество, так что выбирайте сами. В игре мы часто будем использовать радио для связи со штабом и друзьями Снейка: для получения задания, совета или же просто поболтать! 
В MGS мы будем иметь дело с несколькими "боссами". С помощью радио мы можем выведать у наших помощников почти все о каждом боссе во время битвы, после чего сможем быстро расправиться с врагом!

В Metal Gear Solid впервые за историю игропрома появляется общение персонажей игры и игрока! Например, когда один из врагов - Психо Мантис, - чтобы показать свои способности, начинает искать на карте памяти другие сохранения игр konami, или когда в одном из эпизодов Оцелот говорит, что если после пытки Снейк умрет, сохранения игры сотрутся и продолжить игру будет невозможно. Ну а сохранять игру мы будем с помощью звонка по радио Мэй Лин. Учитель Миллер, кстати, даст очень много советов начинающему игроку... Вот так грань между виртуальным миром и реальностью стирается в игре. 

Metal Gear Solid был выпущен на двух дисках (не забудем о четырех часах диалогов). Если в японской версии не было выбора уровня сложности вообще, то к американскому релизу в игру добавили эту функцию. В дополнении MGS: Special Missions (VR missions) были ~300 тренировочных миссий и режим photoshoot, в котором открывается возможность фотографировать Наоми и Мэй Лин. В японском дополнении MGS: Integral мы могли открыть режим игры от первого лица и много другого интересного. Но несмотря на то, что Integral не была издана для PlayStation за пределами Японии, в порт оригинальной игры для Microsoft Windows, вышедшем в 2000 году, были включены все фишки из этого дополнения! 

Говоря о продолжении, следует упомянуть именно MGS4. По сути всю историю Солида Снейка можно вполне свернуть до содержания этих двух игр. В MGS все начинается, в Guns of the Patriots все завершается, при чем так, что слезы наворачиваются. В процессе прохождения четвертой части часто вспоминаешь оригинал; тут можно открыть "голову" героя из первой части; одна из миссий происходит на Shadow Moses, перед этим Снейку будут сниться сны - эпизоды из Metal Gear Solid! Даже некоторые боссы будут напоминать нашему старику о былых подвигах! Как видно между первой и четвертой частями саги очень тесная связь.

P.S. Хидео Кодзима создал фантастическую постмодернистскую вселенную, а после появления PlayStation воплотил все свои кинематографические задумки в реальность в Metal Gear Solid.  После выхода в свет игра  была абсолютно заслуженно признана шедевром, а создатель гением! Metal Gear Solid - игра, которая является настоящей классикой!

Оценки: 
Графика - 9
Геймплей - 10
Управление - 10
Сюжет - 10
Музыка и звук - 10

Общая оценка - 10

Золотая медаль. 

Скриншоты: Скачать с narod.yandex.ru

По поводу дизайна - на ваше усмотрение.

Hо на обложку номера все же хочется тот официальный Арт. На всякий случай кидаю его ниже:
http://savepic.org/1945553.jpg

Отредактировано Res (14-07-2011 07:38:50)

0

20

Из за работы времени мало очень.Сейчас возможно еще несколько челвоек вернется к нам.

0

21

Люди!? Где народ!?
Как дела у всех?

0

22

Где НАРОД???? Когда номер выпускаем????

0

23

И это вот так мы выпускаем последний номер.(((((

0

24

Вроде бы опять движуха пошла, но уже без меня(

0

25

Понятно :(

0

26

Сколько воспоминаний то о журнале)Так всетаки хочется выпустить 10 номер)

0


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » Верстка №10