PSP GUIDE

Объявление

Да, PSP Guide снова с вами. У него новое лицо и новые авторы. Надеемся, что наша работа вам понравится.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » Предложение по журналу: "предлагаю устроить голосования"


Предложение по журналу: "предлагаю устроить голосования"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В своих статьях редакторы должны выносить на всеобщее обозрение оценки за игру (такие, как: геймплей, графика, звук). Но, оценки в основном проставляют авторы своих статей... И оценки выходят очень субъективными (эти оценки часто выдают личное ИМХО за истину, что, бывает, далеко от правды).

Предлагаю устроить голосование внутри нашего круга по всем играм, о которых пишут редакторы... в плане оценки геймплея, графики, звука и т.д. чтобы оценки были достаточно объективными... Сторонних людей не привлекать, чтобы не превращалось это в балаган...

Лично я плохо разбираюсь во всяких тэгах (хоть и проходил всё это - но вспоминать "влом") и не могу ничего такого составить. Поэтому этим должен заниматься администратор форума.

Что же я здесь хочу увидеть в комментариях? Я хочу увидеть ваше общее согласие\не согласие, а также, слова админа "сделаем", или  "на фиг это надо". Или может кто-нить предложит идею получше...

Отредактировано homelleon (23-09-2009 18:03:48)

0

2

Идея эта обсуждалась, и думаю тема будет полезной.

0

3

1. Пункт номер 1, данная идея уже предлагалась/обсуждалась/перетиралась, любой такой рэйтинг будет субъективным, это скорее факт)
2. Никто не выдает за истину эти оценки, я не знаю с чего ты это взял) Оценки, которые идут после статьи изначально являются сугубо авторским мнением))
3. ОК, рассмотрим ситуацию: автор написал статью, расписал, что ему понравилось и не понравилось) А оценки в итоге логически отличаются от того, что написал автор в статье, так как они были составлены в рез-те голосования) Такое же может быть, у всех у нас разные мнения и вкусы, не так ли?))