PSP GUIDE

Объявление

Да, PSP Guide снова с вами. У него новое лицо и новые авторы. Надеемся, что наша работа вам понравится.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » pspguide номер 7


pspguide номер 7

Сообщений 91 страница 120 из 320

91

DarkRod написал(а):

Вот-вот)и круто и печально)

Да, но вот это все оформлять(((

0

92

У меня еще идея:Интервью у известных лиц на сайте.

0

93

moba13 написал(а):

Да, но вот это все оформлять(((

Вот и я про тоже(а сколько всего дизайнеров в журнале?

У меня еще идея:Интервью у известных лиц на сайте.

Например? :idea:

Отредактировано DarkRod (08-01-2010 15:07:18)

0

94

Ну там Gohapsp, Клаус картошка, Damagan...

0

95

DarkRod написал(а):

а сколько всего дизайнеров в журнале?

2
Я и Den_ozavr https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/754-2.gif

MIH10Z написал(а):

Клаус картошка

https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/756-2.gif

0

96

ой, ща так неохота, завтра все проверю

0

97

MIH10Z написал(а):

Интервью у известных лиц на сайте.

Такого не будет, разве только про клаус картошку написать.

0

98

Пришел еще один ответ от apogee software...теперь остается только ждать(
http://s59.radikal.ru/i163/1001/30/977f73a59042.jpg

0

99

Идите нахрен со своей Клаус Картошкой в журнале!
Бонус,ты забыл в список добавить игру Аватара,я её давно написал

Отредактировано Ragnarock02 (09-01-2010 16:50:37)

+2

100

Не хотите-не надо. А что насчет превью к играм? И еще могу обзор сделать This is Football manager

0

101

Ragnarock02 написал(а):

Клаус Картошкой

Да он вроде не против)
Мне так сказал.
Аватара позже добавлю.

0

102

Я возьму на сеья Лего-гарика, ок?

0

103

А вроде Res10098 хотел обзор Legend of Mana написать)может его в ретро? (игра то вроде ничего так, интересная) https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/757-1.gif

0

104

Legend of Mana.   http://savepic.ru/1011928.jpg

Консоль: Sony Playstation 1
Издатель и разработчик: Squaresoft
Рейтинг ESRB -  http://savepic.ru/994520.png
Дата релиза – 1999 осень.

Legend of Mana – это удивительный мир, созданный Square в 1999 году. Игра была выпущена сразу после выхода Crono Cross, но это ей не помешало стать хитом в своём жанре, который был в то время новым – Action RPG. Эта игра всегда поражала геймера своей красотой и понятностью.

Главное, конечно, во всех RPG – это сюжет.
Здесь сюжета как такового нет. А точнее здесь нет постоянной сюжетной линии.
Начнём сначала.
Первоначально  вам показывают ролик, как всё было прекрасно. Был мир, в котором царила гармония. Но вдруг злые силы стали разрушать этот мир. В центре мира было парящее могучее древо Маны. Оно было священным. Злые силы выбрали его, как дом, и остались там на самой вершине. А все города и сёла, которые были вокруг, были превращены в Артефакты. Эти артефакты были разбросаны по всему миру. Казалось – ничто не сможет остановить злую силу. Но вдруг, далеко-далеко, один из артефактов упал на землю. Он выглядел, как почтовый ящик. На его месте через несколько секунд появилось огромное фруктовое дерево, дом у подножия этого дерева, хлев и небольшой сарай.
Вот здесь мы и начинаем наше путешествие! Когда наш главный герой выходит из дома, он видит перед собой спорлингов (в разных изданиях – спротлинг). Эти существа, первоначально жили у подножия Древа Маны, но впоследствии, после катастрофы, их раскидало по миру. И вот наш герой с ними встречается.
Да, кстати, я забыл рассказать про главного героя!

http://savepic.ru/997592.png

В начале игры вы выбираете, каким персонажем будете играть – мужским или женским. Затем вы выбираете оружие, которое у него будет «на руках» в начале игры. Доступное в игре оружие – это НОЖ, МЕЧ, ТОПОР, 2р МЕЧ, 2р ТОПОР, МОЛОТ, КОПЬЁ, ЖЕЗЛ, ПЕРЧАТКИ, ЦЕПЬ (нунчаки), и  ЛУК. Затем мы придумываем имя своему персонажу. Имя никак не влияет на исход игры. Потом нас переносят на карту, где мы должны выбрать область, где мы будем «жить», бродить по мирам и т.д.

http://savepic.ru/1037531.png

Активировать Артефакт – это значит, что если у вас есть найденные артефакты, вы можете их превратить в земли, какими они были до действия злых сил. Артефакты можно получить, за выполнение заданий, после завершения какой-нибудь главы.

Итак – возвращаемся к спорлингу. Поговорив с одним из них у нашего дома, наш маленький друг одолжит нам один артефакт – «ЦВЕТНЫЕ БЛОКИ».

http://savepic.ru/1023195.png

Выйдя из «мира» «ДОМ» на основную карту, мы можем активировать этот артефакт. Несколько мгновений спустя, у нас около «ДОМА» появляется новый «мир» - деревня «Домина». Ну и собственно мы заходим в Домину.

http://savepic.ru/1021147.png

Чтобы начать наше путешествие – выполнение заданий – квесты и т.д. – нам нужно поговорить с кем-нибудь из путешественников в этом городе. Это в данный момент – Елазул, разыскивающий свою подругу Пёрл, и Николло – полу человек, полу кот, который всегда ищет приключения на свою голову.

http://savepic.ru/1011931.png

Давайте мы с вами, в качестве примера, поговорим с Елазулом. Сначала мы его встречаем в баре Домины, как он пытается у эльфийки-официантки выяснить – куда пропала его «друг» Пёрл. Наш герой влезает в разговор, и мы можем выбрать – либо отстать от них и уйти, либо влезть в разговор и защитить эльфийку. Итак – мы её защищаем, и растерянный Елазул убегает в церковь на окрайне Домины. Мы бежим за ним и, не доходя до церкви, видим, как он выбегает из церкви и бежит к нам. Он спрашивает у нашего героя – «Не желаете ли вы отправиться на поиски моего друга?». Мы опять же можем отказаться, а можем согласиться. Я, как фанат этой игры, рекомендую согласиться, потому что после нашего отказа вы больше не увидите Елазула в городе!
Мы соглашаемся, и идём к эльфийке в бар. Нам ведь интересно – вдруг она действительно что-то знает. И мы не ошибаемся! Она даёт нам один из артефактов – «Яйцо Джеда». Елазул чувствует, что в этом мире потерялась Пёрл и уговаривает меня бежать туда. Мы выходим на карту и активируем артефакт на свободном поле рядом.

http://savepic.ru/1002715.png

Появляется мир «Пещера Мекив». Здесь мы и будем с Елазулом искать Пёрл! Квест называется «The Lost Princess» (Потерянная Принцесса).

После прохождения квеста мы убиваем «Босса» и находим Пёрл. Она дарит нашему герою новый  артефакт, который можно потом тоже активировать и проходить новые квесты уже в новых мирах.

Заключительный квест – Древо Манны! (В разных изданиях называется по-разному). Артефакт для Древа Манны можно получить только пройдя определённое кол-во квестов – в это время будет расти новое древо (это отображается на карте мира в стеклянном окошке-линзе.
О сюжете этой игры можно говорить часами, т.к. там почти все квесты интересны по содержанию. Но не будем долго останавливаться на этом.

Перейдём к системе боя. Бой в Legend of Mana идёт в режиме реального времени. Action – и в Африке Action.

http://savepic.ru/996571.png

Есть быстрые атаки, сильная атака, магия и специальная атака. За обычные атаки мы получаем мини-очки, которые заполняют колонку Спец-Атаки. И когда колонка мигает – мы можем атаковать специальной атакой. У каждого оружия свои спец атаки и новые можно выучить просто – играйте этим оружием на протяжение всей игры и вы откроете много спец атак. Самая сильная спец атака – это «Штопор» (только у Меча).

Магия – это Мана! Чтобы применять магию во время боя – нужно иметь при себе музыкальный инструмент - том-том, арфу, маримбу или флейту. Например, если герой заиграет на WoodFlute (деревянной флейте), то он активирует магию «Дриады» (дух дерева) – «Заросли Роз».

http://savepic.ru/984283.png

Мана – это источник всего сущего в игре. Она состоит из 8 элементов: Света, Тьмы, Золота, Дерева, Огня, Земли, Воды и Воздуха.  Соответственно «заклинаний» может быть огромное количество в игре. Игра нам даёт возможность научить игрока самому изготавливать эти инструменты в мастерской из определённых материалов, которые можно найти или купить.

Также мы можем создавать в кузнице оружие, например, от материала зависит – крепкий будет меч или хрупкий. Но опять же кузница нам сразу не даётся. Нам её нужно будет ещё построить. Дружите с волосатым профессором из мира «Свалка», и он много полезного вам поможет сделать.
И еще вы можете использовать в бою Голема или Монстра.
Голем – это робот, который создан в мастерской, которую вам поможет построить тот самый профессор.

Монстры выращиваются в «хлеву».

http://savepic.ru/988379.png

Чтобы вырастить монстра нужно Яйцо Монстра. В Домине один смышлёный парень с огромной луковицей на голове научит вас, как ловить яйца монстров и как за ними ухаживать.

http://savepic.ru/1041626.png

Кроме всего этого, играя, мы повышаем уровень нашего персонажа, а вместе с этим и уровень голема или монстра (Уровень повышается, если герой или монстр собирают кристаллики, которые остаются, после убийства врага).
Чем выше уровень – тем больше ЕЖ (здоровья) и вы сильнее. На магию же уровень персонажа не влияет.

Графика в игре обращает сразу на себя внимание – всё в игре полностью нарисовано от руки. При чём очень хорошо нарисовано! Вспомните хотя бы мир «Гато Гроттос» и его знаменитый храм! «Эта игра – произведение искусства». В этом многие геймеры до сих пор уверены!

http://savepic.ru/1035482.png

Миры – в игре много Артефактов, и соответственно много миров. Но за одно прохождение игры вы везде не побываете. Игра сделана так, что по прохождении её, и после того, как прошли финальные титры – вам предлагают сохраниться в «ДОМ». И после этого сохранения вы начинаете игру заново. Так вы можете очень много новых миров открыть. Но после каждого завершения игры вам придётся заново искать артефакты. Есть плюсы этой системы – вы постоянно повышаете уровень вашего персонажа и монстров, и вы разведываете новые миры.

http://savepic.ru/1036506.png

Деньги и покупки -   в мире Legend of Mana действует единая денежная единица «Лукры». На них можно покупать различные предметы – от золота, до костей, от растений и фруктов, до инструментов. Больше ни для чего Лукры не понадобятся в игре.

http://savepic.ru/1026266.png

P.S. Существует много RPG на сегодняшний день, но не стоит забывать и о старых шедеврах.  Эта игра – есть один из этих шедевров, и каждый фанат RPG должен с ней обязательно ознакомиться!

Оценка:
Графика: 10
Звук: 10
Геймплей: 9.5
Общий балл: 10

Автор: Res10098

0

105

Думаю подойдет для номера.

0

106

Bonus написал(а):

Оценка:
Графика: 10
Звук: 10
Геймплей: 9.5
Общий балл: 10

Это он 100% завысил из-за того что игра любимая)))я бы ей поставил:
Графика: 9
Звук: 10
Геймплей: 9
Общий балл: 9
И то, скорее всего я тоже завысил)
P.S. прочитал половину и понравилось)

Отредактировано DarkRod (09-01-2010 22:31:33)

0

107

Оценка у psx  у нас общая, я бы поставил 7 балов игре.

0

108

Bonus написал(а):

я бы поставил 7 балов игре.

Не понравилась?  https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/754-2.gif
Кстати, у тебя аська есть? А то у меня несколько вопросов про XBox360))

0

109

DarkRod написал(а):

Не понравилась?  https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/754-2.gif
Кстати, у тебя аська есть? А то у меня несколько вопросов про XBox360))

Понравилась, но есть свои недочеты.
Ася 476650108

0

110

Lego Indiana Jones 2 - очередная игра в серии про пластмассовых человечков, теперь по известному фильму. Как Вы поняли, главным в игре будет сам Индиана Джонс. Давайте же узнаем плюсы и минусы игры.
Графика: (8,5/10)
Графика в игре довольно хорошая. Даже очень. Довольно слабое сглаживание, но к этому привыкаешь. Часто задаешься вопросом – почему тут все выглядит красочней, чем в новейшем супер-шутере? Ответ прост: здесь все элементы выполнены из небольших кусочков пластика, которые сделать не очень сложно. А они повторяются в каждом объекте - и в пальме, и в пластмассовых коробках. Но на это лучше не заморачиваться. Иначе можно испортить мнение об игре. А вот остальные объекты (коробки, стенки) сделаны с плохой детализацией.
Геймплей: (9,5.10)
Сама по себе сюжетная линия очень интересна, но очень запутана. Например, не сразу понимаешь, что не все задания расположены на острове. Для запуска сюжетных миссий надо забраться в меню (кнопка select) и найти нужный пункт там. Авторам жирный минус - разобраться здесь сложно, особенно если играет маленький ребенок.
Прохождение: (8/10)
Проходить игру полностью очень долго. Игра как раз подойдет Вам, если вы собираетесь ехать на поезде из Калининграда в Хабаровск. И то, вряд ли Вы пройдете игру, даже если у вас стальные руки и нервы.
Музыка: (8/10)
Саундтрек в игре неплохой - на каждой локации музыка новая. Но только потом замечаешь, что на одной карте Вы находитесь минут 10, а то и больше. То есть, вы слушаете одну и ту же песню 3-4 раза. Но это не сильно бросается в глаза. Вернее, в уши.
Управление: (6/10)
Управление в игре неудобное. Управлять машинами с помощью одного стика – занятие для мазохистов. А уж про прыжки даже говорить не хочется. Разработчики не хотели сильно перегружать управление, но из-за этого на одной кнопке висит по 2-3 задания.
Особенности:
Жанр игры – это смесь аркады с квестом. Квест на английском языке – это не самое простое занятие, что в данном случае это не так страшно. Игра для маленьких детей не подойдет, лучше дайте им игру про Шрека. Так что аудитория у игры маленькая, но тем не менее она мне понравилась. Слишком много героев и различных возможностей, уровни пройти не так-то и легко.
Ошибки разработчиков:
Ошибок не так много, но все они сильно бьют по настроению играющего. Главный минус-управление
Вердикт: (8/10)
Графика в игре на высшем уровне, но это в играх не главное. Важно, что разработчикам удалось передать тот незабываемый интерфейс дикого запада и фильмов про Индиану Джонса. Однако ошибки портят впечатление об игре. Но хочется взять в консоль и играть. Играть хоть всю ночь, чтобы узнать, что будет дальше.

Проверено! ;)

0

111

Интервью с ivan_helsin – участником и победителем (2-е место) конкурса на pspiso.tv

DarkRod: Еще раз привет! И еще раз с победой! Первый вопрос: верил ли ты в свою победу? Ведь ни для кого не секрет, что количество пользователей сайта не такое уж и маленькое ;)
ivan_helsin привет! Да, естественно, я изначально знал, что попаду в тройку, но перспективы попасть на первое место были весьма туманны. Не знаю: то ли природная скромность *ржет*, то ли сложно было поверить в то, что еще хоть где-то проводятся честные соревнования. Но уверенность в том, что удастся выйти в "призёры" была.
DarkRod: это самое главное, что сам в себя веришь! А вообще, какие чувства испытывал к жюри?
ivan_helsin: Ну, из жюри участникам представили только Лазара. Я сразу посмотрел его канал на youtube, понял, что парень серьезный, а главное – адекватный, поэтому конкретно на тему жюри особо не парился, мне было достаточно того, что туда не берут абы кого, и ориентироваться пришлось уже на  реакцию зрителей.
DarkRod: С жюри все понятно. А какие чувства испытывал к участникам конкурса? Если не трудно, можешь выделить серьезных противников или тех, кто не составлял особой конкуренции?
ivan_helsin: M(eat)B(all) сразу выделился из общей массы. Судя по реакции аудитории и Лазара я сразу понял, что именно у этого участника больше всего шансов на первое место, мне и самому очень нравились его тексты и монтаж, «хотя манера озвучки меня убивала». Так же ощущалось, что очень хорош borshec, но больше всего мне импонировал именно Сайпер, мне нравились его тексты, монтаж, подход к делу и главное то, как он все озвучивает (для меня это самое главное). Насчет тех, кто не составлял конкуренции...хм, ну, тут мне по сути нечего сказать, так как я ориентировался на тех, кого назвал ранее.
DarkRod: видимо для победы послужило то, как подошел к делу и соперникам. А как ты относишься к сайту и к конкурсам такого плана?
ivan_helsin: к сайту у меня смешанные чувства, не могу сказать что патриотические: сижу только на нем, например, когда мне нужна помощь с моей зызкой обращаюсь в основном на pspfaqs.ru (ну тут можете заредактировать если чужой сайт нельзя пиарить), а так как на pspiso.tv в большинстве случаев услуги «сапорта» оказывал именно я, естественно, если я не знаю как решить проблему, то надо обращаться к пользователям на другом сайте. Но тем не менее, на pspiso.tv я познакомился с такими замечательными людьми как: PeterPetrelli, Sum41, Арам (он же Кулер), Стеарт и Рагнарок. это, конечно, далеко не все. В общем, тут я себя ощущаю гораздо уютней чем на других сайтах psp -тематики.
DarkRod: а как к нашему журналу относишься, к PSPGuide?
ivan_helsin: Ох, тут тоже не все однозначно. Изначально, когда журнал только готовился к своему первому выпуску, я тоже был в составе его «девелоперов» или «мейкеров»…в общем, как ни странно, я должен был делать для него обзоры софта и старых игр, но тогда все было еще крайне неорганизованно, что меня каким-то образом напрягло и я отказался от места в составе, и сейчас, наверное, жалею об этом. На данный момент проект является единственным рускоязычным журналом на тему psp, и это не может не радовать. Хотелось бы пожелать ему развития, и, может, когда-то люди смогут покупать его бумажные варианты два раза в месяц и получать море полезной инфы ;)
DarkRod: можешь что-нибудь пожелать сайту и журналу?
ivan_helsin хотелось бы чаще видеть всякого рода конкурсы как в рамках сайта так и журнала. Пусть это будут конкурсы на смекалку или на лучшие стихи, и подарки пусть будут номинальные, но простому юзеру это создаст иллюзию интерактивности или соучастия с проектом. Хотелось бы так же пожелать процветания и развития. Главное - не топтаться на месте. И сайт и журнал идут верным путем - это замечательно и приятно ощущать себя частью этого.

Проверено!;)

0

112

чьорт, дофига проверять! остальное потом проверю, надо тупого онегина чтать  https://forumupload.ru/uploads/000a/af/ad/754-2.gif

0

113

Мое можете не проверять, я сам проверяю. Хотя бегло просмотреть можно.

0

114

MIH10Z
пару ошибок нашел  :longtongue:

0

115

Так, пока я тружусь над комиксом Duke Nukem (Если что, уже на 2 страницы журнала материала карандашного есть. Но это как минимум только половина, сколько комикс будет занимать в итоге зависит только от идей Т__Т), мне пришла в голову довольно банальная, но, как мне кажется, интересная мысль - сделать статью о лучшей игре 2009ого года. То есть каждый из редакции выберет проект ушедшего года, который зацепил его больше всего и напишет коротко почему. Или можно сделать небольшое внутреннее голосование и выбрать по номинациям, например, Лучшую, Худшую игры, Сюрприз Года и Разочарование Года. Вот так вот как-то, если не хочется - нет так нет =)

Отредактировано M(eat)B(all) (11-01-2010 00:27:53)

+1

116

Идея то крутая)в стране игр похожее есть, только в каждом выпуске)

+1

117

качаю Fighting Force 2... осталось еще выделить время, чтобы поиграть..

0

118

DarkRod
Ну что там с Apogee Software??
Есть ответы?

0

119

M(eat)B(all) Отличная идея! Поддерживаю.

+1

120

M(eat)B(all)
Я тоже за, только совсем немного надо писать, предложений 5 максимум.

0


Вы здесь » PSP GUIDE » Редакция » pspguide номер 7